...Как не покупать лишнего в праздник?
Отвечает кандидат экономических наук, автор десяти книг по маркетингу Игорь Манн:
-Когда Сэм Уолтер (создатель сети «Уолмарт») увеличил объем тележки для покупок, сразу почувствовал, что покупать стали на 20–30% больше! Сейчас, говорят, делают колеса у тележек, которые едут не прямо, а заворачивают – то к одной полке, то к другой. Помните о том, что вам не нужно заполнять тележку доверху. И вооружитесь списком продуктов! За выкладку товара на уровне глаз производители платят немалые деньги. То, что бросается вам в глаза, наверняка не самое дешевое или не самое качественное.
Исследования сенситивного маркетинга (направленного на чувства) доказали, что запах свежевыпеченного хлеба повышает количество спонтанных покупок в супермаркете на 16%. Подталкивают к покупке распыленные в торговом зале ароматы кофе, шоколада, ванили.