Примерное время чтения: 2 минуты
11978

Куда жаловаться на тарифы ЖКХ. Памятка

Категория:  Другое

Что нужно знать о тарифах ЖКХ?

Жители многоквартирных домов зачастую не знают, какие именно услуги они ежемесячно оплачивают и по каким тарифам. Для получения такой информации можно обратиться в управляющую компанию или в товарищество собственников жилья (ТСЖ).

Отметим, что тарифы формируются на основании заявлений ресурсоснабжающей организации и проверяются Департаментом цен и тарифов на соответствие экономической обоснованности затрат за период.

Как вырастут тарифы на услуги ЖКХ в Москве с 1 августа. Инфографика-памятка >>

Куда можно пожаловаться?

Разграничим понятия «управляющая компания» и «ресурсоснабжающая компания».

Управляющая компания занимается вопросами управления, эксплуатации и технического содержания жилых домов — она является исполнителем коммунальных услуг.

Ресурсоснабжающая компания обязана обеспечивать бесперебойную подачу коммунальных ресурсов надлежащего качества. При этом поставлять коммунальные ресурсы может и сама управляющая компания — этот вопрос жильцы решают самостоятельно.

Жаловаться на повышение тарифов в обоих случаях можно по следующим телефонам:

Горячая линия: 8 800 700 8 800 (с 9 до 18, без выходных) звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Региональная энергетическая комиссия города Москвы: 8 (495) 690-85-74.

Федеральная служба по тарифам: электронная форма.

Федеральная антимонопольная служба: электронная форма.

Министерство регионального развития: 8 (495)694-10-61.

Региональный тарифный орган: список.

Центр координации ГУ ИС: 8 (495) 215-11-84.

Найти свою управляющую компанию можно на портале «Дома Москвы».

Пожаловаться на управляющую компанию можно в районной управе или префектуре. В крайнем случае, можно обратиться в приёмную мэра города, где ваше заявление перенаправят в соответствующее ведомство.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах