...Можно ли платить за теплую воду по тарифам холодной?
Отвечает кандидат юридических наук, адвокат Заира Шавлохова:
-Сначала вызовите представителя управляющей компании с требованием составить акт о температуре воды. Если получили отказ – пишите жалобу в жилинспекцию. Если отключают воду без объяснения причины (прорыв водопровода, смена труб в сети), вызывайте МЧС, фиксируйте отсутствие воды актом, в котором написано, когда и на сколько была отключена вода. С этим актом можно идти в следственный комитет, чтобы вашей УК было неповадно бороться с правдолюбцами. Кстати, требовать снижения платы можно за любую коммунальную услугу, которая выполняется некачественно. Например, электроснабжение должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно и с определенным напряжением в сети, позволяющим работать электроприборам. Допустимый перерыв – не более 2 часов в сутки.
«Свобода слова». Как сменить мобильного оператора, сохранив номер? «Свобода слова». Как сменить мобильного оператора, сохранив номер?
Почему могут прийти две платежки за воду? Почему могут прийти две платежки за воду?
Кто будет отвечать за отмену «мобильного рабства»?
Как отвадить соседа оставлять мопед на лестничной площадке?
Куда жаловаться на автомобили на газоне?