(Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации)
Отвечает Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»:
- В прошлом году ОАК передала Министерству обороны 102 самолёта - это хороший показатель. А вот с гражданскими самолётами действительно беда, их произведено всего 12 штук. Однако темпы медленно увеличиваются. Программа строительства самолёта «Сухой Суперджет-100» выходит на создание одной машины в месяц, к лету, возможно, будут строить по две. Полгода назад сдвинулась с мёртвой точки российско-украинская программа по самолёту Ан-148 - один был поставлен МЧС, другой - Управлению делами президента. Недавно Минпромторг поддержал инициированную ОАК программу госзаказа на гражданские самолёты для российских министерств и ведомств. Она позволит заменить имеющиеся Ту-134 на более современные и экономичные Ту-204СМ.
Смотрите также: