...Как рекламщики заставили нас покупать в 2 раза больше?
Отвечает Игорь Манн, доктор экономических наук, автор нескольких книг по маркетингу:
- Это действительно так. Например, в роликах всегда жуют две пластинки жвачки, хотя достаточно одной! Производитель шампуней удвоил доход, разместив на этикетке инструкцию «смойте шампунь, нанесите повторно». Хотя любой человек, если подумает здраво, придёт к выводу, что достаточно и одного мытья! Производители зубной пасты, рекламируя её, наносят продукт на всю щётку, хотя можно использовать вдвое меньше пасты. А сегодня предлагают и отдельные пасты - для утренней чистки зубов и для вечерней. В супермаркетах сейчас делают тележки для покупок на 25% больше стандартных, и клиенты начинают больше покупать.
Президент «АвтоВАЗа» о будущем российского автопрома. Онлайн
...Для длительного хранения плоды крукнека не подходят? ...Для длительного хранения плоды крукнека не подходят?
...Какого цвета должна быть икра мойвы? ...Какого цвета должна быть икра мойвы?
...Можно ли хранить кабачок сорта крукнек долго? ...Можно ли хранить кабачок сорта крукнек долго?
...Правда ли, что сон - панацея от всех бед? ...Правда ли, что сон - панацея от всех бед?