...Как рекламщики заставили нас покупать в 2 раза больше?
Отвечает Игорь Манн, доктор экономических наук, автор нескольких книг по маркетингу:
- Это действительно так. Например, в роликах всегда жуют две пластинки жвачки, хотя достаточно одной! Производитель шампуней удвоил доход, разместив на этикетке инструкцию «смойте шампунь, нанесите повторно». Хотя любой человек, если подумает здраво, придёт к выводу, что достаточно и одного мытья! Производители зубной пасты, рекламируя её, наносят продукт на всю щётку, хотя можно использовать вдвое меньше пасты. А сегодня предлагают и отдельные пасты - для утренней чистки зубов и для вечерней. В супермаркетах сейчас делают тележки для покупок на 25% больше стандартных, и клиенты начинают больше покупать.