...Может ли оператор мобильной сети самовольно менять тариф?
Отвечает старший юрис-консульт Федерации правовой помощи потребителям Алексей МОНАХОВ:
- О НОВЫХ тарифах компания обязана сообщить через средства массовой информации за 10 дней. На деле эту новость она публикует только на своих сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Если вас без вашего согласия перевели на другой тариф и за возврат просят деньги, это незаконно. Подайте оператору претензию с требованием вернуть на прежний тарифный план. Заявления должны зарегистрировать и рассмотреть, а через 60 дней вернуть вас на требуемый тариф.
Смотрите также: Можно ли не платить за некачественные ЖКУ? →
Почему могут прийти две платежки за воду? Почему могут прийти две платежки за воду?
Где найти управу на дворников?
Как заставить управляющую компанию сделать перерасчёт?
Куда обращаться потребителю мобильной связи, если его права нарушены?
...Радар глючит, а мне платить? ...Радар глючит, а мне платить?