Примерное время чтения: меньше минуты
1018

...Долго не могли вызвать врача - куда жаловаться?

Суперномер вопросов-ответов № 15. Права пациентов: как их отстоять 01/10/2012
Категория:  Первая помощь Вопрос-ответ из газеты: Суперномер вопросов-ответов № 15 01/10/2012

Отвечают сотрудники департамента организации медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санаторно-курортного дела Минздрава России:

- На качество оказываемой медицинской помощи или, как в данном случае, на организацию медицинской помощи пациент может пожаловаться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, написав письмо или позвонив на телефон горячей линии. Номера телефонов можно узнать на официальном сайте высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах