...Почему одни лекарства рекламируют, а другие - нет?
Отвечает Аркадий Вёрткин, профессор, завкафедрой клинической фармакологии, фармакотерапии и скорой медицинской помощи МГСМУ:
- Рекламировать можно лишь безрецептурные препараты. Как правило, они применяются при хорошо известных обывателям заболеваниях (простуда, педикулёз, головная боль и т. д.). В рекламное поле попадают те медикаменты, создатели которых надеются получить большую прибыль. Эффективные лекарства от серьёзных заболеваний в рекламе не нуждаются - о них знают врачи, этого достаточно. Любое средство можно принимать только после установки диагноза, в результате консультации с врачом. Это касается даже самых простых, на ваш взгляд, заболеваний. Простуда и изжога могут оказаться началом или симптомами более серьёзных патологий.