Примерное время чтения: 1 минута
205

...Почему одни лекарства рекламируют, а другие - нет?

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 46. Вернётся ли в Россию смертная казнь? 11/11/2009
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 46 11/11/2009

Отвечает Аркадий Вёрткин, профессор, завкафедрой клинической фармакологии, фармакотерапии и скорой медицинской помощи МГСМУ:

- Рекламировать можно лишь безрецептурные препараты. Как правило, они применяются при хорошо известных обывателям заболеваниях (простуда, педикулёз, головная боль и т. д.). В рекламное поле попадают те медикаменты, создатели которых надеются получить большую прибыль. Эффективные лекарства от серьёзных заболеваний в рекламе не нуждаются - о них знают врачи, этого достаточно. Любое средство можно принимать только после установки диагноза, в результате консультации с врачом. Это касается даже самых простых, на ваш взгляд, заболеваний. Простуда и изжога могут оказаться началом или симптомами более серьёзных патологий.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах