...Почему Дмитрий Дибров не вспоминает своих детей?
«Должен вам признаться, - сказал «АиФ» Дмитрий Дибров, - что они у меня, конечно, есть и очень мне дороги, по крайней мере, дочь. Но тут хвастаться нечем. К воспитанию сына я имел мало отношения. Ибо ушёл из семьи, когда ему было всего 3 года. А из второй семьи я ушёл, когда на меня свалились слава, деньги и телевизионный масштаб. Я был скверным мужем и отцом, потому что всё время занимался работой. Сам был ещё ребёнком. Что я мог дать своим детям? И то старался дарить своей дочери всё то, что её развивает, - компьютеры, книги. Можно, конечно, сделать вид, что ничего страшного не произошло. Но нет! Произошло! Мне надо было выбирать. Представьте себе, что я бы не вёл себя так, как вёл. А именно: уходил из дома и приходил через 2 дня в 4 часа утра. В своё оправдание могу сказать, что мы с коллегой Андреем Столяровым не с бабами водку пили.
Сегодня компьютер на моём столе умеет больше, чем всё «Останкино». А тогда мы могли монтировать только в телецентре и только в отпущенное время. И мы брали 5-6 смен подряд (а это круглые сутки), спали вахтенным методом в углу аппаратной. Нам казалось, что мы - форпост свободомыслия и новой эстетики на телевидении. Так что мы расплачиваемся за всё своими семьями.
А сейчас у меня другая история. Нынешнее телевидение - это то, что стоит у меня на столе. Теперь, в 50 лет, я понимаю, что мой будущий сын - такая же, а может быть, даже ещё и большая по важности для России и для того же русского интеллектуала задача, чем очередная моя программа».