...Как избавиться от припаркованных рекламных автомобилей?
Об уловках коммерсантов «АиФ» рассказывал не раз, даже вместе с читателями составлял список адресов, где припаркованы «щиты» на колёсах. И вот наконец власти придумали способ разделаться с правонарушителями. Теперь инспекторы ставят телефон, указанный в объявлении, на автодозвон. Номер, с которого совершаются вызовы, постоянно меняется, поэтому внести автоинформатор в чёрный список не удастся. Лишь после того, как специалисты московского Департамента СМИ и рекламы получат подтверждение демонтажа или гарантийное письмо со сроками ликвидации конструкции, номер вычёркивают из базы автодозвона. За первую неделю работы системы собственники «газелей» сами демонтировали 10 щитов.
Смотрите также: Кто отвечает за рассылку SMS-спама? →