Примерное время чтения: 4 минуты
6723

...Как правильно жаловаться на сотрудников ПФР?

Суперномер вопросов-ответов № 13. Чиновники: как заставить их работать 20/08/2012
Категория:  Законодательство Вопрос-ответ из газеты: Суперномер вопросов-ответов № 13 20/08/2012
                                                               
На заметку
Чтобы в ПФР рассмотрели вашу жалобу, она должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государст­венную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездейст­вие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой:
- в территориальный орган ПФР с обжалованием решения территориального органа ПФР, действий (бездействия) должностного лица территориального органа ПФР;
- к руководителю территориального органа ПФР с обжалованием действий (бездействия) должностного лица территориального органа ПФР;
- в ПФР с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц ПФР и его территориальных органов.

Вы вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц ПФР и его территориальных органов в досудебном и судебном порядке. Обратиться с жалобой можно, в том числе в следующих случаях:

✔ нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

✔ нарушение срока предоставления государственной услуги;

✔ требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

✔ отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;

✔ затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

✔ отказ ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в ПФР или его территориальные органы.

Ваше письмо, поданное в письменной форме или в форме элект­ронного документа в ПФР и его территориальные органы, останется без рассмотрения, если:

✔ в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

✔ в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остаётся без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

✔ текст жалобы не поддаётся прочтению (ответ на жалобу не даётся, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах