...Как правильно жаловаться на сотрудников ПФР?
| На заметку | |
|---|---|
| Чтобы в ПФР рассмотрели вашу жалобу, она должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой: - в территориальный орган ПФР с обжалованием решения территориального органа ПФР, действий (бездействия) должностного лица территориального органа ПФР; - к руководителю территориального органа ПФР с обжалованием действий (бездействия) должностного лица территориального органа ПФР; - в ПФР с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц ПФР и его территориальных органов. |
|
Вы вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц ПФР и его территориальных органов в досудебном и судебном порядке. Обратиться с жалобой можно, в том числе в следующих случаях:
✔ нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
✔ нарушение срока предоставления государственной услуги;
✔ требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;
✔ отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;
✔ затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
✔ отказ ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в ПФР или его территориальные органы.
Ваше письмо, поданное в письменной форме или в форме электронного документа в ПФР и его территориальные органы, останется без рассмотрения, если:
✔ в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
✔ в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остаётся без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
✔ текст жалобы не поддаётся прочтению (ответ на жалобу не даётся, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Какие обстоятельства могут быть оправданием при опоздании на работу?
...Как правильно составить жалобу на некачественную мед.помощь? ...Как правильно составить жалобу на некачественную мед.помощь?
Что делать продавцу машины, если новый собственник не ставит её на учёт?
...Гаишники упростили правила постановки авто на учет? ...Гаишники упростили правила постановки авто на учет?
Какие санкции грозят за неиспользование земельного участка по назначению?