Примерное время чтения: 2 минуты
269

...Как поменять лечащего врача?

Суперномер вопросов-ответов № 7. Покупатель: как доказать, что ты всегда прав 07/06/2012
Категория:  Законодательство Вопрос-ответ из газеты: Суперномер вопросов-ответов № 7 07/06/2012

Отвечает Алексей Старченко, ответственный секретарь Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре:

- Обратитесь с изложением ситуации в свою страховую компанию, написав, что врач не в состоянии понять жалобы больного ребёнка, не предоставляет адекватного лечения, не может выписать рецепт.

Страховая компания обязана провести экспертизу качества лечения, назначенного врачом. Такую же жалобу надо написать и в территориальное управление здравоохранения района или города, в котором проживаете. Вы, как мама пациента (а также любой другой официальный предствитель ребёнка), можете присутствовать при этой проверке. Согласно ст. 15 закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» такая проверка - обязанность компании.

Если будут проблемы со страховой компанией, например, вам не пойдут навстречу, на вашу жалобу не последует реакции, обращайтесь с письмом в городской или даже областной Фонд обязательного медицинского страхования. Там есть отдел защиты прав пациентов, который решает спорные случаи и проверяет жалобы пациентов, чьи права ущемлены.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах