Примерное время чтения: 2 минуты
106

...Почему суда никто не проверяет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. Как прожить до... 120 лет? 16/11/2011

«Возгорание на теплоходе «Сергей Абрамов» произошло из-за проводки либо из-за неосторожного обращения с огнём», - считает Евгений Бобылёв, руководитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Москве. Хотя на месте ЧП работали 32 пожарных подразделения, разделаться с огнём удалось, только когда сгорело всё, что могло сгореть! Почему? Официальная версия - сильный крен судна, из-за чего пришлось выводить пожарных с теплохода и продолжать тушить с берега, узкие проходы на палубах, а также полные «баки» топлива (33 тонны), которое срочно откачивали.

«Хотя тушить огонь в порту проще, чем в открытом море, но обязательно нужна спецтехника, чтобы подбираться к судну с воды, - объяснил «АиФ» Андрей Новгородский, президент Национальной ассоциации судовладельцев. - Что касается полных «баков», дизель не такой горючий, как, например, бензин, и чем полнее ёмкость, тем труднее топливу взорваться».

Может быть, пора проводить регулярные учения по тушению судов? Кстати, Генпрокуратура заявила, что проверит все плавучие отели-рестораны на пожбезопасность. Но... как всегда не до ЧП, а после!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах