...Телефоны доверия: для народа или для отчёта чиновников?
Действительно, при звонке на телефон доверия Росрегистрации связь обрывается через 20 секунд. Изложить суть проблемы так быстро, тем более пожилым людям, невозможно. «АиФ» проверил, как работает подобный способ общения с народом в других ведомствах. Три дня по телефону доверия Минобрнауки с нами общались исключительно гудки. Видимо, у Минобрнауки есть какие-то новейшие данные о полном истреблении коррупции в школах и вузах. Поэтому человека (или автоответчик), принимавшего звонки, переключили на другой участок. Телефон доверия службы судебных приставов оказался телефоном дежурного. Он сразу же отправил корреспондента «АиФ», желавшего пожаловаться на работу приставов в городе N, в территориальное отделение и только после долгих уговоров лениво поинтересовался: «Неужели у вас взятку вымогают?» Четвёрку с плюсом можем поставить телефону доверия Федеральной таможенной службы. Хоть и разговаривает с тобой автоответчик, но слушает долго. Высший балл - телефону доверия ФСБ. Отвечают сразу. Информацией делишься с живым человеком, а не с машиной. А вот в некоторых министерствах и ведомствах телефона доверия не обнаружено вовсе.
Поэтому «АиФ» решил: раз чиновники не желают общаться с населением напрямую, то его боль будем доносить до них мы, а также добиваться разрешения самых запутанных вопросов. На наше обращение по поводу жалобы А. Григорьева Росрегистрация уже отреагировала. Как нам сообщили в отделе взаимодействия со СМИ ведомства, скоро длительность голосового сообщения граждан будет увеличена до 5 минут. Проверим.