Примерное время чтения: 2 минуты
134

...Телефоны доверия: для народа или для отчёта чиновников?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. Где в России нет кризиса? 04/02/2009
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 04/02/2009

Действительно, при звонке на телефон доверия Росрегистрации связь обрывается через 20 секунд. Изложить суть проблемы так быстро, тем более пожилым людям, невозможно. «АиФ» проверил, как работает подобный способ общения с народом в других ведомствах. Три дня по телефону доверия Минобрнауки с нами общались исключительно гудки. Видимо, у Минобрнауки есть какие-то новейшие данные о полном истреблении коррупции в школах и вузах. Поэтому человека (или автоответчик), принимавшего звонки, переключили на другой участок. Телефон доверия службы судебных приставов оказался телефоном дежурного. Он сразу же отправил корреспондента «АиФ», желавшего пожаловаться на работу приставов в городе N, в территориальное отделение и только после долгих уговоров лениво поинтересовался: «Неужели у вас  взятку вымогают?» Четвёрку с плюсом можем поставить телефону доверия Федеральной таможенной службы. Хоть и разговаривает с тобой автоответчик, но слушает долго. Высший балл - телефону доверия ФСБ. Отвечают сразу. Информацией делишься с живым человеком, а не с машиной. А вот в некоторых министерствах и ведомствах телефона доверия не обнаружено вовсе.

Поэтому «АиФ» решил: раз чиновники не желают общаться с населением напрямую, то его боль будем доносить до них мы, а также добиваться разрешения самых запутанных вопросов. На наше обращение по поводу жалобы А. Григорьева Росрегистрация уже отреагировала. Как нам сообщили в отделе взаимодействия со СМИ ведомства, скоро длительность голосового сообщения граждан будет увеличена до 5 минут. Проверим. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах