Большой театр получил серебряную кнопку YouTube, у его официального канала уже более 450 тысяч подписчиков, сообщает пресс-служба театра.
Как уточняется, такая награда российским театрам ещё не вручалась.
В начале 2020 года у Большого театра было в 10 раз меньше подписчиков, однако пандемия коронавируса привела к активизации его онлайн-канала.
«Для нас этот почётный знак - свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством», - отметил генеральный директор театра Владимир Урин.
По его словам, получение «серебряной кнопки» говорит о том, что Большой театр любим зрителями во всем мире.
«Если в необходимости сидеть дома и было что-то хорошее, то это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи», - прокомментировала вручение награды глава Google в России Юлия Соловьева.
Она отметила, что Большой театр переосмыслил свой подход к присутствую на YouTube и решился выложить в сеть свои лучшие спектакли, чем привёл пользователей в восторг.
Напомним, весной 2020 года Большой театр показал на YouTube записи 14 спектаклей из своего «золотого фонда». Серия онлайн-трансляций началась 27 марта, в Международный день театра, когда зрители смогли увидеть балет «Лебединое озеро».
Спектакли Большого театра выходили на первые места российских и мировых трендов YouTube. Например, балет «Щелкунчик» одновременно смотрели более 80 тысяч человек.
Серебряная кнопка YouTube вручается каналам, имеющим более 100 тысяч подписчиков.