Примерное время чтения: 2 минуты
1195

Большой театр получил серебряную кнопку YouTube

Москва, 29 сентября - АиФ-Москва.

Большой театр получил серебряную кнопку YouTube, у его официального канала уже более 450 тысяч подписчиков, сообщает пресс-служба театра.

Как уточняется, такая награда российским театрам ещё не вручалась. 

В начале 2020 года у Большого театра было в 10 раз меньше подписчиков, однако пандемия коронавируса привела к активизации его онлайн-канала. 

«Для нас этот почётный знак - свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством», - отметил генеральный директор театра Владимир Урин. 

По его словам, получение «серебряной кнопки» говорит о том, что Большой театр любим зрителями во всем мире.

«Если в необходимости сидеть дома и было что-то хорошее, то это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи», - прокомментировала вручение награды глава Google в России Юлия Соловьева. 

Она отметила, что Большой театр переосмыслил свой подход к присутствую на YouTube и решился выложить в сеть свои лучшие спектакли, чем привёл пользователей в восторг.

Напомним, весной 2020 года Большой театр показал на YouTube записи 14 спектаклей из своего «золотого фонда». Серия онлайн-трансляций началась 27 марта, в Международный день театра, когда зрители смогли увидеть балет «Лебединое озеро».

Спектакли Большого театра выходили на первые места российских и мировых трендов YouTube. Например, балет «Щелкунчик» одновременно смотрели более 80 тысяч человек. 

Серебряная кнопка YouTube вручается каналам, имеющим более 100 тысяч подписчиков. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах