Примерное время чтения: 2 минуты
335

Компания PepsiCo сняла с эфира рекламу с Региной Тодоренко

Александра Горбунова / АиФ
Москва, 27 апреля - АиФ-Москва.

Компания PepsiCo решила снять рекламу с телеведущей Региной Тодоренко с эфира после скандала вокруг ее слов о домашнем насилии, передает телеканал «360».

По словам директора по коммуникациям PepsiCo Россия Александра Костикова, в компании огорчены сложившейся ситуацией и шокированы высказываниями Тодоренко. Он заявил, что слова ведущей о домашнем насилии «не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов».

Костиков подчеркнул, что PepsiCo выступает «категорически против насилия в любых формах». Он также отметил, что компания решила приостановить медиакампанию с Тодоренко, и добавил, что решение о дальнейшем сотрудничестве с телеведущей будет принято позже.

Напомним, во время эфира в Instagram Тодоренко заявила, что женщины сами могут быть виноваты в том, что мужчины поднимают на них руку. После этих слов ведущую обвинили в оправдании домашнего насилия. Из-за скандала ее также лишили звания «Женщина года».

Позже главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему Тодоренко лишили звания. По ее словам, позиция ведущей, из-за которой она была лишена титула, звучала довольно последовательно. При этом Эрднеева допустила, что Тодоренко могла неправильно выразиться.

Сама Тодоренко извинилась за свои слова, отметив, что выступает против любых форм насилия. Она призналась, что не подозревала о масштабах этой проблемы.

За лишенную звания ведущую вступились актриса Настасья Самбурская, а также певица Валерия и продюсер Иосиф Пригожин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах