aif.ru counter
2429

Кирилл Рубцов: «Для актёра здоровье – главное»

Статья из газеты: АиФ Здоровье № 41 10/10/2017

У актёра Кирилла Рубцова своя формула здоровья, и он с удовольствием рассказывает о её составляющих нашим читателям.

Кирилл Рубцов.
Кирилл Рубцов. © / Михаил Рыжов / Из личного архива

Прекрасная неизбежность

Наталья Косякова, «АиФ.Здоровье»: – Кирилл, вы загружены до предела: работаете в трёх театрах, включая художественное руководство в собственном, занимаетесь продюсерской работой, участвуете в спектаклях, съёмках. Как вам удаётся физически справиться с таким объёмом работы?

Досье
Кирилл Рубцов родился 26 ноября 1975 года. После школы пытался поступать в театральный, но провалился. И тогда он решил стать врачом. С красным дипломом окончил медицинское училище, затем поступил в медицинский институт. В 2008 году окончил Театральное училище имени Бориса Щукина. В том же году был принят в труппу Театра имени Евг. Вахтангова. В 2011 году создал Театр С. А. Д. и является его руководителем.
Кирилл Рубцов: – В один прекрасный день я почувст­вовал, что возраст всё-таки даёт о себе знать, какие-то поршни стираются. В прошлом сезоне, например, приходилось ездить на съёмки в Питер через день, то есть рано утром уезжать из Москвы и поздно вечером возвращаться, а здесь бесконечные репетиции, спектакли… Нешуточный стресс, а ведь для актёра здоровье – главное.
Для того чтобы продолжать получать от работы удовольствие в привычном уже объёме и ритме, я стал регулярно ходить в спортзал – он здорово стимулирует, даёт невероятный прилив энергии.

А ещё я стараюсь правильно питаться и высыпаться – перезагрузка мозга просто обязательна. В Москве спать становится всё сложнее из-за напряжённой атмосферы города, синдрома хронической усталости, нервного переутомления, поэтому на сон нель­зя жалеть времени, и если есть возможность поспать перед спектаклем в гримёрке, то я это обязательно делаю.

Творческий подход

 – Для актёрского здоровья достаточно только физическую форму поддерживать?

– Мы работаем с человеческими душами, то есть с тонкими материями, поэтому одной физикой не обойдёшься. Необходимо вдохновение, которое нужно откуда-то брать: из книг, природы, картин, музыки, людей, которые появляются на твоём пути. Наполняешься, когда с чуткими, умными людьми работаешь. Есть молодые режиссёры, которые так умеют построить процесс репетиций и съёмок, так увлечь собой, что ни о какой усталости не думаешь вообще. Счастлив работать с Игорем Копыловым, Кимом Дружининым, Ксенией Баскаковой, Натальей Бучневой. Их умение работать с актёром потрясающее, они дарят вдохновение, а это одна из составляющих формулы здоровья.

Ну и конечно, счастье работать с Римасом Туминасом. Он, безусловно, гений нашего времени с невероятной фантазией. У него обострённое чувство вкуса, поэтому мы здесь существуем в гармонии, а это, конечно, напрямую влияет на духовное здоровье артистов и театра в целом.

– В самом начале нового сезона вы вышли на сцену Театра Табакова. Новый коллектив – это стресс для вас?

– На самом деле непросто попадать в незнакомую среду, но здесь всё случилось иначе. Репетиции с Евгением Писаревым и ребятами из «Табакерки» – лучшее, что случилось в моей жизни за последнее время. Режиссёр создавал такую атмосферу, что вырастали крылья, даже если репетиции были тяжёлыми. Если что-то не получалось, участники постановки не теряли друг к другу уважения и искренне желали, чтобы у партнёра всё наконец сложилось. Получилась команда, у которой есть свой секрет, своё таинство, и зрители, конечно, видят, что на сцене происходит нечто завораживающее, энергетически невероятно красивое. У Олега Павловича такой театр, в котором всё направлено на то, чтобы работа получилась, чтобы прозвучала каждая роль.

Кирилл Рубцов
Кирилл Рубцов Фото: Из личного архива/ Михаил Рыжов

Сохранить в себе ребёнка

 Вы тоже худрук. На каких принципах вы строите свой театр?

– Приходится думать о выборе «здорового» материала. Сложность всегда в том, чтобы найти такой, который должен прозвучать именно сегодня, который отзовётся в нас, актёрах, а значит, и в зрителях. И даже если отзовётся болью, она должна быть очистительной.

 Ваша премьера спектакля «Вся жизнь впереди», где вы играете маленького мальчика, получилась невероятно трогательной и сердечной…

– Я думаю, что спектакль будет востребован. Темы, которые там звучат, касаются чуть ли не всех наших современников. Мне нравится, что там одновременно звучат и тема религии, и тема старости, и тема одиночества. Ведь мы живём в мире тотальной нелюбви, одиноких душ. В этом мире много красивых, успешных, независимых и сильных людей. Они пытаются доказать себе, что свободны, но это миф – свобода всегда относительна: человеческие связи теряются, всё меньше тех, кто хочет и может создать семью, институт брака постепенно исчезает…

 Как от этого вылечиться?

– Как можно дольше сохранять в себе ребёнка. Мне сорок один год, а в одном из спектаклей я играю маленького, чуткого, сердечного мальчика. И мне комфортно, во мне ещё много детского (улыбается). Да, это болезненно – жить в современном мире с таким мироощущением, но это того стоит.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что известно об актёре Игоре Шибанове?
  2. Какие организации смогут звонить должникам и встречаться с ними?
  3. Когда включат отопление в Москве?


Самое интересное в регионах
Роскачество