За домом в Ибурге — новом районе Амстердама, выстроенном на насыпных островах посреди озера, — саксофонистка Кэнди Далфер охотилась по ночам. «Здесь уже не было домов в продаже, но с наступлением сумерек я приезжала в Ибург на машине, кружила по улицам, представляя, как буду жить тут, — рассказывает Кэнди. — Однажды попросила маклера позвонить по объявлению, которое сняли уже несколько месяцев назад, и обнаружилось, что этот дом можно купить!» До переезда в Ибург Кэнди жила в деревенском доме, а выросла она в плавучем доме-лодке в Амстердаме. «Я люблю места с историей, — признается Далфер. — Ибургу в этом смысле нечем похвастаться — зато атмосфера все компенсирует. Я хотела быть близко к природе, но недалеко от города — и это идеальный вариант!»
Оформлять дом помогала подруга — Леони Сток, дизайнер Stock Interiors. Кэнди мечтала о наливных полах, но в доме уже были прекрасные деревянные, и она решила сохранить их, зато цветовую гамму помещения поменяла полностью: «Изначально дом был очень светлым — огромные окна, белые стены. Мне хотелось ощущать, что дом как будто обнимает меня, поэтому мы сделали интерьер темнее». Стену в гостиной перекрасили в черный, а для спальни и ванной выбрали коричневые тона. «Сейчас это микс нежно-розового и черно-шоколадного — как две стороны моего характера: романтика и рок-н-ролл».
Романтика плюс рок-н-ролл — этой формулой можно описать и музыкальный, и персональный стиль Далфер: тягучие медляки вроде культовой «Lily Was Неге» в ее репертуаре чередуются с динамичными танцевальными хитами — такими, как «Pick Up The Pieces», а в гардеробе уютные кашемировые свитера цвета пыльной розы соседствуют с леопардовыми мини и шипованными туфлями Valentino. Любимые наряды —для Кэнди практически единственные ценные вещи в доме: в минималистичном интерьере всего два-три памятных объекта, которые хозяйке по разным причинам дороги. Среди них — модель круизного лайнера в гардеробной, память о дедушке, который работал тур-агентом: «В детстве я могла часами стоять у этого корабля в кабинете дедушки, включать и выключать лампочку внутри — он меня завораживал», — вспоминает саксофонистка. А три года назад именно на круизном корабле она встретила своего будущего мужа Белу Сенаши, молодого венгерского футболиста. «Бела мечтал о спортивной карьере, но травма поставила на ней крест. Мне даже сложно представить, что было бы со мной, если бы я не смогла больше играть на саксофоне, — размышляет Кэнди, которая начала заниматься музыкой в 6 лет под руководством папы, известного голландского музыканта Ханса Далфера, а к 14 уже имела собственную группу. — Я рада, что Бела преодолел это и строит новую карьеру в маркетинге. Я вообще многому учусь у него: он никогда не жалуется, не суетится и заставляет меня по-другому смотреть на время».
Энергия Кэнди бьет через край, ей тяжело усидеть на месте, и даже выходные она старается расписать по минутам — от безделья буквально заболевает: «С возрастом у меня развивается фобия потери времени — страшно, что жизнь пройдет мимо, что не успеешь всего. Бела отлично это лечит — приучает меня не паниковать, когда я выбиваюсь из собственного графика».
Часовые пояса Кэнди меняет с легкостью — часто летает на гастроли, обожает шопинг в Нью-Йорке и Лондоне («Не могу передоверить стилистам то, что доставляет мне самой столько радости!»), природу на юге Франции и клубы в Москве, но Амстердам для нее всегда остается домом: «Есть города, где отели роскошнее, рестораны моднее, а погода — лучше, но у Амстердама особенная атмосфера — свободная, открытая и очень дружелюбная!»