Некоторые актеры настолько индивидуальны, что понять их – за пределами возможного, считает Сергей Гармаш.
«В моей фильмографии две сотни работ. И все равно я многого не знаю, - сказал актер в беседе с aif.ru. - Это не позерство, поверьте. Вот смотрю, как в «Крестном отце» Майкл Корлеоне (Аль Пачино) после первого убийства сидит и молчит. И не понимаю, как он это делает. Как держит процесс, когда все мысли, что вертятся в голове, вырываются наружу. Как из него, молчащего, исходит текст. Могу бесконечно смотреть «Без вины виноватые», но так и не пойму, как Алла Тарасова произносит: «Мальчик мой, мальчик мой!..» И как Владимир Дружников говорит: «Давайте выпьем за матерей, которые бросали своих детей».
По мнению Гармаша, есть огромное количество актеров, чье ремесло и способ существования можно изучить. И есть единицы, которые так и остаются загадкой. «Они до такой степени индивидуальны, что понять их – за пределами возможного. Таким был, к примеру, Олег Даль», - сказал Сергей Гармаш.
Ранее он рассказал, почему отказался от предложения сниматься в «Сердце пармы».