Примерное время чтения: 6 минут
330

Кинотавр. День четвертый. Хабенский и Боярская снова вместе

Герой Хабенского – легендарного Колчака, Боярская – красавицу-разлучницу, которая пытается увести адмирала от законной жены (Анна Ковальчук).
Представитель студии «Двадцатый Век Фокс СНГ» Ханс-Бодо Мюллер, представляя вчера первые фрагменты нового фильма, сказала, что «Адмирал» - это русский «Титаник». Но если в «Титанике» любовная историю разворачивается на фоне гибнущего корабля, то «Адмирал» - это история гибели империи.
Работа над картиной, которая выйдет в прокат 9 октября, продолжалась больше 4 лет.
- Все это растянулось на такое долгое время потому, что во многих вещах мы были первопроходцами и просто не знали, как снять, например, картину морского боя, все тяготы которого пришлось хлебнуть Косте Хабенскому, - рассказывает продюсер ленты Андрей Максимов. – Или как в 30-градусный мороз снимать вошедшую в учебники истории психическую атаку генерала Каппеля? Сережа Безруков, играющий Каппеля, не мог говорить в кадре, потому что на таком морозе у него отклеивались усы и борода. Хотя фильм этот исторический, компьютерной графики там будет не меньше, чем в «Дозорах». Поэтому и бюджет у ленты соответствующий (продюсер признался, что затраты на производство «Адмирала» сопоставимы с бюджетом «Обитаемого острова» Ф, Бондарчука, который потратил на него 36,5 млн. долл. – прим. ред.). Но мы хотели в первую очередь не поразить зрителя спецэффектами, а рассказать про человеческое достоинство и про страну, которой можно гордиться.
- Для меня эта картина стала непростой историей, - признался Константин Хабенский Работа над ней заняла у меня порядка двух лет. Скажем так: на сегодняшний день это самая тяжелая для меня по внутреннему пространству роль. Этот год для нас – год побед. В основном – побед на мировых спортивных аренах. И мне очень приятно, что фильм «Адмирал» выходит именно в этом году, и мы можем совершить еще одну очень важную победу, которая всем нам будет на пользу – победу российского кино над голливудской продукцией. Возможно этот фильм поставит на нужное место очень часто звучащее сегодня слово «патриотизм».
Вообще, знаете, если создатели и прокатчики фильмов выполнят все данные на фестивале обещания, то осенью и зимой все свободное время мы потратим на походы в кино. Потому как чуть ли не каждые две недели там будет появляться новый достойный отечественный фильм. Так, на 1 января 2009 г. намечена премьера новой картины Валерия Тодоровского «Стиляги». Скорее всего, он будет позиционироваться как главный мюзикл новогодних каникул. А это действительно полноценный мюзикл – с 12 музыкальными номерами, с яркими костюмами стиляг (в количестве 800 штук). 50 ретро-автомобилями, финальной сценой, для съемок которой была на две ночи закрыта Тверская улица и легкой любовной историей.
В ролях – любимые Валерины актеры: Олег Янковский, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник, Оксана Акиньшина, Ирина Розанова, Евгения Хиривская (молодая супруга Тодоровского-младшего). Хотя дело все происходит в далекие 50-е с их страстями, но адресован фильм не нашим родителям, а, скорее, поколению нынешних 35-40-летних. Тех, кто был влюблен в группу «Браво» и бегал на все их концерты, кто просил родителей покопаться в шкафах, чтобы найти соответствующий прикид. Потому что только это поколение сможет оценить те музыкальные номера, которые исполняют герои. Например, переложенный на рэп парафраз «Скованные одной цепью» «Наутилуса», переделанная «Ему не нужна американская жена» группы «Колибри» или «Пусть все будет так, как ты захочешь» «Чайфа». В общем, хорошее настроение гарантировано. Это подтвердила вечеринка, организованная в честь «Стиляг» на выходящей в море платформе. Группа «Браво» так зажгла, что пританцовывать начал даже флегматично потягивавший коктейль Сергей Бугаев-Африка, а один из братьев Кристовских не выдержал и полез на сцену, чтобы спеть свою любимую песню этой группы.
А вот конкурс в этот день принес сплошные разочарования. Я вообще не понимаю, каким образом так получается: вроде, и сюжет у фильма крепкий, и актеры в нем заняты прекрасные, но «на гора» выдается абсолютная пустышка. Именно так произошло с фильмом «Тот, кто гасит свет» А. Либенсона. Сюжет, увы, печально актуален: в Питере объявился маньяк, который каждую среду убивает и расчленяет маленьких девочек. На последенем месте преступления берут человека, руки которого залиты кровью (буквально! С них аж капало!). Но он, увы, оказывается лишь имитатором, которой тоже славы манька захотелось. Следователь Петр Моисеев (Игорь Гуськов) настаивает на продолжении следствия, но присланная «серху» начальник «Екатерина Редникова) требует «повесить» все на этого бедолагу и дело закрыть. Тогда Гуськов на свой страх и риск отправляется в Светлогорск, где несколько месяцев назад произошло первое убийство.
Позиционируется все как российский триллер, музыка леденит душу, актеры – Сергей Гармаш (куда ж нынче без его!), Артур Смольянинов, Андрей Смоляков и пр., старательно играют плохих и хороших ментов, а зал рыдает от хохота. Особенно в финальных кадрах, когда герой Смольянинова (ему, на минуточку, только что монтировкой по голове так засадили, что чуть полчерепа не снесли) вдруг с. криком нечеловеческим, как Монстро какой-нибудь, свечой вылетает из проруби. И Редникова, вроде бы, и актриса симпатичная, и в Голливуде пожила, поэтому ходит она в дорогом белом пальто по ободранным коридорам питерского следственного управления, и пальцем грозно тычет «Я его засажу!». Но не Джоди Фостер она! А жена «Вора»! И не веришь ей ни на минуту. Нет, уж лучше «Буги-вуги» в исполнении Акиньшиной послушать, чем наблюдать, как позорятся на экране любимые актеры.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах