Ну и чтобы окончательно «убить» зрителя коммерческой мощью, взрослых персонажей призваны играть безусловные «лидеры продаж» - Гоша Куценко, Мария Шукшина, Елена Дробышева и Михаил Ефремов, а также Артем Ткаченко – пока еще не занимающий высшие строки в «кассовых» кинорейтингах, но уверенно к ним приближающийся. Насколько правильным был расчет продюсера мы узнаем в ближайшие недели, но поделиться впечатлениями о художественном воздействии данного произведения позволим себе прямо сейчас.
По сюжету, Андрей Каляев (Иван Янковский), обладающий даром предвидения, не на шутку обеспокоен: его друзья-индиго гибнут один за другим. Выясняется, что все погибшие перед смертью общались с неким человеком из службы доверия. Андрей начинает собственное расследование, а смертельная опасность, между тем, грозит ему самому.
Несмотря на детективную. интригу и местами весьма захватывающее действо, фильм в целом вызывает много вопросов. Оставив в стороне - дабы не раскрывать интриги – неясности с мотивацией главного злодея картины, рискнем сказать, что и другие моменты заставляют усомниться либо в собственной полноценности, либо в некоей нелогичности режиссерской концепции.
Так, например, остается совершенно непонятным, кто же такие в принципе эти индиго и что в них такого запредельно особенного. И хотя создатели «Индиго» заявили, что снимали не научно-популярный, а художественный фильм, в освещении данного вопроса хотелось бы большей познавательности. Чтобы все-таки разобраться, почему за этими сомнительными феноменами охотятся главные добряки и злодеи планеты? К сожалению, в режиссерской интерпретации Романа Прыгунова ответа на этот вопрос не прочитывается - люди будущего в «Индиго» выглядят крайне неубедительно и скучно.
Виной тому, возможно, не самый удачный индиго-кастинг, в том числе и выбор исполнителя главной роли. Иван Янковский – юноша красивый и наверняка талантливый, и вполне возможно, через некоторое время дедовы гены заговорят в отпрыске в полный голос, но пока они, увы, не очень хорошо слышны. Отчего образ главного индиго получается несколько однообразным и недостаточно харизматичным.
Впрочем, в фильме все время чего-то не хватает – динамики, логики, простого человеческого обаяния. Причем, не хватает совсем чуть-чуть – кажется, снял бы режиссер подинамичней, сыграли бы юные актеры поживей, прописали бы сценаристы сценарий тщательней и получился бы реально классный триллер с культовыми героями, а так – среднее кино с нереализованным потенциалом. Впрочем, вероятно, зрителям этого будет достаточно – в конце концов, Ренат Давлетьяров знает что делает.