Согласно данным «Службы телевизионных измерений» (СТИ), в Москве с оскароносным «Миллионером из трущоб» предпочли провести вечер больше трети зрителей - 38,2%, а в компании с Галкиным - 22,2%. Напомним, оба проекта показывались в пятницу практически одновременно.
По слухам, канал «Россия» оценил это противостояние как намеренное: в неофициальных разговорах сотрудники второй «кнопки» сетовали, что, мол, Первый канал вычислил, когда РТР покажет Галкина, и специально подгадал показ «Миллионера из трущоб» на этот же вечер. Сотрудники Первого канала так же неофициально эти подозрения опровергали, говоря о том, что если бы они действительно знали про Галкина, то, скорее всего, поставили бы в сетку что-то не настолько высокохудожественное, как «Миллионер из трущоб».
Так или иначе, но обладатель 8 «Оскаров» в пятницу доказал, что не лыком шит. Кино, которое никак нельзя назвать массовым, собрало очень большое число зрителей. Вероятно, «в одном флаконе» сработала и рекламная кампания, организованная Первым каналом еще на этапе проката «Миллионера из трущоб», и недавняя церемония раздачи «Оскаров», и тот факт, что картина пока не вышла на DVD.
На фоне рейтингов особенно забавно вспомнить ролики, которыми Максим Галкин рекламировал свое шоу. Один из этих роликов, снятый в стилистике игры «Кто хочет стать миллионером?», предлагал зрителям ответить на вопрос, с кем они, зрители, предпочитают провести пятничный вечер: с мальчиком из индийских трущоб или со звездами российской эстрады. Ответ получился неожиданным.
Светлана МИТИНА.