Москва, 30 ноября – АиФ-Москва. Компания Louis Vuitton, чей павильон в виде гигантского чемодана демонтируют с Красной площади в Москве, благодаря обсуждениям в интернете и СМИ сэкономила на рекламе выставки «Душа странствий» по меньшей мере $20 млн, пишут Известия.
Согласно данным экспертов информационно-аналитической системы «Медиалогия», за минувшую неделю чемодан Louis Vuitton на Красной площади упоминался в газетах 56 раз, на радио — 84 раза, собрал 110 упоминаний на ТВ и 1694 — в интернете. Название самого бренда фигурировало в газетах 67 раз, на радио — 84, на ТВ — 111, а в интернете — 1741 раз.
Павильон в виде чемодана, в котором должна была пройти выставка «Душа странствий», установили в рамках мероприятий к 120-летию ГУМа. Появление конструкции вызвало недовольство общественности и ряда политиков, администрация ГУМа, согласовывавшая установку, потребовала демонтировать ее. Демонтаж павильона начался в среду, 27 ноября.
Президент Louis Vuitton Майкл Берк, комментируя ситуацию, заявил, скандал лишь повысит интерес к выставке его компании. При этом он отметил, что не понимает, что именно произошло в Москве в последние два дня.