Москва, 18 декабря – АиФ-Москва. Мэрия Москвы назвала техническим решение Мосгордумы, которая поддержала инициативу по проведению референдума по вопросам платной парковки в центре столицы.
Как сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в городской администрации, для проведения плебисцита заявителям необходимо собрать более 140 тысяч подписей избирателей.
«Это юридический, технический момент. Референдум будет объявлен только тогда, когда заявители соберут и представят в Мосгоризбирком свыше 140 тысяч подписей», - отметили в администрации.
В среду, 18 декабря, Мосгордума поддержала инициативу партии «Справедливая Россия» провести городской референдум, касающийся платных парковок. За соответствующее постановление проголосовали 26 из 30 присутствовавших депутатов.
«Вопросы референдума не противоречат законодательству. Они являются чрезвычайно важными для москвичей. Мы признаем, что эти вопросы могут быть вынесены на референдум и направляем свое решение в Мосгоризбирком», — сказала РИА Новости глава комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению Татьяна Портнова.
Ранее московское отделение «Справедливой России» начало собирать подписи москвичей в поддержку референдума. В Мосгоризбиркоме приняли решение направить ходатайство партии в Мосгордуму для проверки вопросов референдума на соответствие законодательству.
Глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов сообщил, что референдум может быть назначен на единый день голосования в сентябре 2014 года. Если проведение мероприятия будет утверждено после всех согласований, то это станет первым общегородским референдумом в Москве.
С 1 мая 2014 года будет введен пилотный проект по отмене платы за парковку в центре столицы. Напомним, что с 25 декабря зона платных паковок расширяется до Садового кольца, а стоимость одного часа составит 60 рублей. Стоимость одного часа парковки в пределах Бульварного кольца поднимается до 80 рублей.
Платные парковки: зоны расширяются вместе с проблемами
Третья очередь ввода очередной зоны платных парковок как всегда не проходит без сбоев. Казалось бы, за год, во время которого пилотный проект уже стал вполне рабочим, а территория охватывает всю дорожную сеть внутри Бульварного кольца, московские власти должны были учесть все совершённые ошибки и воспринять советы и доводы экспертов и местных жителей. Но этого не происходит. Подробнее >>