Частники чинить авто часто ленятся, да и нынешняя экономическая ситуация денег на запчасти не прибавляет - многим нечего есть, вот и тянут до последнего, пока авто ещё кое-как ездит. А что уж говорить про автобусы, грузовики, «газели», чьи хозяева нацелены только на одно: на прибыль! В результате за 4 месяца 2016 г. произошло 1,1 тыс. ДТП из-за отказа тормозов, рулевого управления и т. д.
МВД сообщило, что собирается вернуть контроль за техосмотром. Это возможно, если аккредитацией операторов ТО займётся не Российский союз автостраховщиков, а Росаккредитация. Напомним, что ГИБДД лишили функции техосмотра авто в 2012 г. в том числе потому, что талоны ТО люди в погонах давали за взятки. Но частники ситуацию не исправили: по некоторым данным, до 60% автопарка страны вообще не проверяют. А диагностические карты, которые заменили талон ТО, легко купить без всякой проверки. Если техосмотр передадут под контроль ГИБДД, плюсы очевидны. Будет с кого спросить. А проблему коррупции можно решить, повесив видеокамеры в пунктах ТО.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.