Строительство более половины опор моста через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский краем, завершено, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Больше трех километров автодорожного моста уже успели перекрыть пролетами.
Все сухопутные опоры автодорожной части выполнены. Строительство будущей автодороги развернуто на всех морских участках.
Основная часть возведенных опор относится в автодорожной части сооружения. Ее планируют ввести в строй на год раньше, чем железнодорожную. Как сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, из 595 опор моста к настоящему моменту исполнено 298.
Одновременно с этим ведется монтаж пролетных строений. На готовые опоры опустили уже около 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проектом предусмотрено устройство железобетонной плиты проезжей части. Эти работы уже выполнены почти на 20%, начинается подготовка к устройству асфальтобетонного покрытия.
На май-июнь запланированы опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведут испытания, чтобы выбрать оптимальный вариант покрытия.
Технологически самым сложным является участок фарватера Керчь-Еникальского канала, где нужно провести больше всего работ. На технологической площадке в Керчи продолжают собирать арочные пролетные строения моста. Из почти десяти тысяч тонн металлоконструкций собрали уже больше семи тысяч тонн, монтаж начнется в конце лета – начале осени.
Число рабочих и специалистов увеличивается. Так, сейчас в суточную смену выходит около пяти тысяч специалистов.
Керченский мост станет самым протяженным в России. Его длина достигнет 19 километров. Общая стоимость проекта составит 227,92 миллиарда рублей. Движение автомобилей по мосту планируют открыть в декабре 2018 года.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.