Даже наличие разделительного барьера, который является самым эффективным способом снижения смертности на скоростных трассах, на МКАД люди гибнут чаще всего.
«Основная причина смертности на МКАД — это наезд на препятствие. Кто-то в неудачном месте встал на обочине или сломался. Где-то начали ремонт, и идет резкое сужение дороги, и люди на большой скорости въезжают в это препятствие — такие «вторичные» ДТП там очень распространены», - прокомментировал данные статистики координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Наиболее безопасной автодорогой в Москве является Звенигородское шоссе, на котором за последние четыре года погибло два человека, а получили различные травмы 53 человека.
«Качество и состояние дороги, наличие необходимых элементов безопасности гораздо больше влияет на аварийность, чем попытка заставить водителей на зубок знать ПДД,» — отмечает Петр Шкуматов.
Почему, несмотря на запреты, в Москве много фур?
Поедем другим путём. Как Москва собирается решать транспортную проблему
Пятилетку в три года. В Москве идет строительство 200 км новых дорог
Кто отвечает за состояние ремонтных ограждений на МКАДе?
Город без пробок. Когда в Москве исчезнут «бутылочные горлышки»