Примерное время чтения: 2 минуты
12052

Почему пересохла «Волга»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. Снесла курочка яичко простое... 22/07/2015
Николай Степанов.
Николай Степанов. АиФ

Николай Степанов, ре­гиональный директор Русского АвтоМотоКлуба

Вся беда в том, что «Волга» как автомобиль в своё время перестала совершенст­воваться, чтобы соответст­вовать духу времени. Ведь люди, несущиеся за прогрессом (а особенно представители элиты, для которых и делали этот автомобиль), хотят видеть изменения и иметь в своём распоряжении вещи, сделанные по последнему слову техники и моды. 

Возможно, про «Волгу» забыли, несмотря на все её заслуги перед Отечеством, потому что сделать дорогой автомобиль под россий­ским брендом объективно не получается: у нас нет долгосрочного, а главное - дорогостоящего маркетинга. Единственный вариант, который сохранил бы жизнь этому авто, - развитие бренда международным концерном для внутреннего российского рынка (думать о том, что немцы пересядут с представительских «Ауди», БМВ и «Мерседесов» на «Волги», - просто безумие), представление автомобиля высокого класса для локального рынка. Но Россия не имеет такого объёма спроса. Поэтому теперь «Волга» - олд­таймер, заветная мечта, увы, лишь для энтузиастов.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах