Примерное время чтения: 4 минуты
96

Компания Cadillac представила в России новый XT6

Москва, 17 февраля - АиФ-Москва.

Компания Cadillac представила в РФ новый новую модель — XT6, созданную на платформе кроссовера XT5, однако новинка длиннее на 285 мм, отчего удалось разместить в багажном отсеке третий ряд сидений.  Причем диван среднего ряда можно заменить на два кресла с образованием между ними небольшого прохода на задние места. Тем самым уже нет необходимости передвигать и складывать кресла, чтобы усадить назад двоих человек. В целом на большом внедорожнике могут передвигаться шесть человек.

По габаритам Cadillac XT6 можно сравнивать с Chevrolet Traverse, однако он уступает ему по длине немалые 139 мм.

Так же, как и в Traverse, двигатель и коробка в Cadillac XT6 расположены поперечно. Правда, на Cadillac XT6 не будут ставиться V-образные 3,6-литровые двигатели, которые есть на Chevrolet. Вместо 318-сильных атмосферных агрегатов на премиальные кроссоверы будут ставиться новые 4-цилиндровые с турбированным мотором, которые развивают крутящий момент в 350 Нм уже при 1500 оборотах в минуту.

Турбированный мотор построен на новой архитектуре Cylinder Set Strategy, позволяющей задействовать три рабочих режима: высокого, низкого подъема клапанов и отключения цилиндров. Благодаря электронной системе управления Active Fuel Management силовой агрегат может при малых нагрузках во время путешествий по автострадам автоматически прерывать подачу топлива в два цилиндра из четырех. Тем самым достигается низкий уровень по выбросам вредных веществ в атмосферу. Чтобы избежать паразитные вибрации, в моторе используются балансиры, полностью снижающие тряску, которая неизбежно возникает при езде на двух цилиндрах вместо четырех.

Турбированный двигатель сопряжен с новой 9-ступенчатой коробкой передач Hydro-Matic, а также с системой полного привода, состоящей из двух многодисковых муфт на каждой полуоси для управления вектором тяги в поворотах. 

Cadillac XT6 оборудуется активным спортивным шасси и амортизаторами с непрерывным управлением демпфирования Continuous Damping Control. В зависимости от качества дорожного покрытия, электроника анализирует перемещение штока и при необходимости меняет жесткость амортизаторов. В поворотах Continuous Damping Control препятствует образованию кренов, а на плохой дороге, наоборот, делает подвеску мягче для сохранения комфорта и плавности хода.

На Cadillac XT6 нет традиционного вакуумного усилителя тормозов. Вместо него используется электрогидравлическая тормозная система, которая нагнетает давление не с помощью вакуума, а за счет давления компактного электродвигателя. Считается, что такой механизм помогает экономить топливо, так как в нем нет принудительного отбора мощности от силового агрегата.

Механическая связь между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром усилена исполнительным механизмом, управляемым электроникой. Если же в случае аварии или из-за дефектов в электрике возникает неисправность насоса, то водитель по-прежнему может продавить главный тормозной цилиндр силой ног.

Фото: Cadillac

В целом Cadillac XT6 оборудован одним из самых обширных пакетов пассивной и активной безопасности, включающий 20 электронных систем. Среди них - радары контроля слепых зон, система предотвращения выезда из занимаемой полосы, функция определения расстояния до автомобиля впереди и предупреждения о возможном фронтальном столкновении, а также система автоматического торможения при движении задним ходом, камера кругового обзора высокого разрешения, и даже система ночного видения. Инфракрасная камера обнаруживает в темноте двигающиеся транспортные средства, животных и пешеходов на расстоянии до 30,5 м.

В России Cadillac XT6 будет представлен в двух исполнениях: Premium Luxury и Sport, которые различаются дизайном, настройками подвески и системой полного привода. Цены начинаются от 3 870 000 руб.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах