На автосалоне во Франкфурте ведущие мировые производители показали свои перспективные модели. Многие из этих автомобилей не дойдут до серийного производства, но вот технологии, которые были на них опробованы наверняка «приживутся» и на гражданских авто. Даже в самых футуристичных концепциях можно разглядеть то, что в ближайшее время появится на вполне массовых машинах. АиФ.ru выбрал четырнадцать самых интересных концепткаров автосалона во Франкфурте.
Главные новинки автосалона во Франкфурте. Фото >>>
Названы претенденты на звание лучшего автомобиля в мире. Фото >>>
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
Mercedes IAA – первый автомобиль, который может менять форму кузова в зависимости от скорости: после 80 км/ч он удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес, а колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму.
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Это будет самый быстрый Mercedes, причём гибрид. Важный момент: компания работает над новым двигателем V12. Подробностей пока нет. Упрощённо такой агрегат можно представить как две совмещённые рядные «шестёрки» 3.0 из новой модульной серии. Дополнять ДВС будут электромотор и блок литиево-ионных батарей. Увы, новинку придётся ждать приличное время: серийная версия будет показана только в 2018 году.
Toyota C-HR. Дизайнеры японской марки сохранили и даже заострили угловатые очертания фар и передка, отточили асимметричную форму 21-дюймовых колес и сделали еще более безумными «парящие» задние фонари в виде бумерангов. В Toyota открытым текстом заявили, что готовый для конвейера кроссовер будет представлен в Женеве-2016, то есть на его подготовку осталось меньше полугода. Конкретные характеристики пока не известны, но можно предположить, что в Toyota воспользуются решениями, примененными на новом поколении Prius.
Citroen Aircross имеет четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, способный выдавать 218 л.с., в помощь ему добавлена электрическая установка мощностью 95 л.с. Расход топлива, который заявляют производители – 1,7 литра на 100 км.
Audi E-Tron Quattro Concept – прототип будущего кроссовера Audi Q6. Машина демонстрирует новый, еще более граненый стиль компании, а также несколько интересных технологий. Например, матричную светодиодную оптику или камеры вместо зеркал заднего вида.
Golf GTE Sport. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), с 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
Peugeot Fractal. Peugeot представил на Франкфуртском автосалоне концепт-кар, который необычнен своей внешней структурой (футуристическими абрисами), а также интерьером, почти полностью сделанным с помощью 3D принтера.
Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики. Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил.
Прототип Porsche Mission E – это вполне реальная концепция спорткара на каждый день, производство которого можно наладить в обозримом будущем. Мощность силового агрегата достигает 600 л.с., на разгон до 100 км/ч машина тратит 3,5 секунды и достигает скорости более 250 километров в час. Заявленный пробег – не менее 500 км, причем заправка батарей автомобиля до 80%, по утверждением производителя, займет не более 15 минут.
Представители Hyundai уверяют, что концептуальное купе Vision G не является предвестником серийного автомобиля, а демонстрирует, какими могут стать будущие модели премиум-класса корейского бренда. Концепт укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 серии Tau. Отдача мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента.
Hyundai N 2025 - концепт, разработанный для гоночного симулятора Gran Turismo 6. В реальной жизни такой автомобиль не появится, но он призван показать разработки корейской компании. Спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на колесо, суммарная мощность которых составляет 871 лошадиную силу.
Nissan Gripz. Разрабатывая дизайн концептуального кроссовера Gripz, стилисты Nissan черпали вдохновение в образах знаменитого спорткара 240Z Desert Racer и гоночных мотоциклов.
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
Mercedes IAA – первый автомобиль, который может менять форму кузова в зависимости от скорости: после 80 км/ч он удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес, а колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму.
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Это будет самый быстрый Mercedes, причём гибрид. Важный момент: компания работает над новым двигателем V12. Подробностей пока нет. Упрощённо такой агрегат можно представить как две совмещённые рядные «шестёрки» 3.0 из новой модульной серии. Дополнять ДВС будут электромотор и блок литиево-ионных батарей. Увы, новинку придётся ждать приличное время: серийная версия будет показана только в 2018 году.
Toyota C-HR. Дизайнеры японской марки сохранили и даже заострили угловатые очертания фар и передка, отточили асимметричную форму 21-дюймовых колес и сделали еще более безумными «парящие» задние фонари в виде бумерангов. В Toyota открытым текстом заявили, что готовый для конвейера кроссовер будет представлен в Женеве-2016, то есть на его подготовку осталось меньше полугода. Конкретные характеристики пока не известны, но можно предположить, что в Toyota воспользуются решениями, примененными на новом поколении Prius.
Citroen Aircross имеет четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, способный выдавать 218 л.с., в помощь ему добавлена электрическая установка мощностью 95 л.с. Расход топлива, который заявляют производители – 1,7 литра на 100 км.
Audi E-Tron Quattro Concept – прототип будущего кроссовера Audi Q6. Машина демонстрирует новый, еще более граненый стиль компании, а также несколько интересных технологий. Например, матричную светодиодную оптику или камеры вместо зеркал заднего вида.
Golf GTE Sport. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), с 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
Peugeot Fractal. Peugeot представил на Франкфуртском автосалоне концепт-кар, который необычнен своей внешней структурой (футуристическими абрисами), а также интерьером, почти полностью сделанным с помощью 3D принтера.
Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики. Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил.
Прототип Porsche Mission E – это вполне реальная концепция спорткара на каждый день, производство которого можно наладить в обозримом будущем. Мощность силового агрегата достигает 600 л.с., на разгон до 100 км/ч машина тратит 3,5 секунды и достигает скорости более 250 километров в час. Заявленный пробег – не менее 500 км, причем заправка батарей автомобиля до 80%, по утверждением производителя, займет не более 15 минут.
Представители Hyundai уверяют, что концептуальное купе Vision G не является предвестником серийного автомобиля, а демонстрирует, какими могут стать будущие модели премиум-класса корейского бренда. Концепт укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 серии Tau. Отдача мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента.
Hyundai N 2025 - концепт, разработанный для гоночного симулятора Gran Turismo 6. В реальной жизни такой автомобиль не появится, но он призван показать разработки корейской компании. Спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на колесо, суммарная мощность которых составляет 871 лошадиную силу.
Nissan Gripz. Разрабатывая дизайн концептуального кроссовера Gripz, стилисты Nissan черпали вдохновение в образах знаменитого спорткара 240Z Desert Racer и гоночных мотоциклов.
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|