Автосалон во Франкфурте – традиционно главное событие в автомобильном мире. Это шоу проводится раз в два года. Так, в 2013 году здесь состоялось 159 мировых премьер, а в этом году было заявлено более 200. И уже можно сказать, что автосалон этого года порадовал множеством неожиданностей. Bentley и Jaguar представили здесь свои первые кроссоверы, Infiniti – первый переднеприводный хэтчбек, а Opel привез на выставку новую Astra, которая стала компактнее предшественника. Эти и другие важные для авторынка премьеры – в фотогалерее АиФ.ru.
Внешность нового поколения Opel Astra уже давно не была загадкой. Автомобиль получил новые фары. Новинка стала на 5 см короче предшественника, на 23 мм уменьшилась колесная база, но при этом места внутри стало больше. В линейке двигателей – только турбомоторы. Открывает гамму трехцилиндровый литровый агрегат мощностью 105 лошадиных сил. На ступеньку выше стоят двигатели объемом 1,4 л (145 л.с.) и 1,6 л с двойным наддувом (195 лошадиных сил). Плюс несколько дизелей 1,6 CDTI разной степени форсировки с отдачей от 95 до 195 лошадиных сил.
Volkswagen представил во Франкфурте новое поколение кроссовера Tiguan. Причем, сразу в четырех вариантах, включая спортивную комплектацию R-Line и гибридный концепт Tiguan GTE. В моторную гамму Tiguan вошло восемь двигателей мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Гибридная установка версии GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбированного агрегата и электромотора. Суммарная мощность - 218 лошадиных сил.
Renault Megane. Дизайн автомобиля выполнен в стиле более крупного универсала Talisman. Автомобиль стал ниже и шире. Базовая версия получила мотор 1,2 л мощностью 100 или 130 л.с. Кроме того, доступен бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 200 л.с., а также турбодизели, развивающие 90, 130 или 160 лошадиных сил.
Компания Peugeot показала на франкфуртском автосалоне 308 GTi, «заряженную» версию 308-го хэтчбека, подготовленную подразделением Peugeot Sport. Среди отличий нового 308 GTi от обычного 308-го – новый дизайн бамперов и радиаторной решетки, заниженная на 11 мм регулируемая подвеска, усиленные тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 268-миллиметровыми сзади. Версию 308 GTi 270 можно опознать по двухцветной, красной с черным, окраске кузова. Двигатель мощностью 250 л. с. разгоняет французский хот-хэтч с места до «сотни» за 6,3 секунды, 270-сильная модификация – за 6 секунд ровно.
Audi A4. A4 построена на новой платформе MLB, благодаря чему модель стала чуть крупнее и легче предшественника. Двигатели – в основном наддувные четверки объемом 1,4 и 2,0 литра. Моторов V6 в гамме два: 3,0-литровый турбодизель мощностью 218 или 272 л.с. и бензиновый агрегат того же объема мощностью 354 л.с. которым комплектуется спортивная версия S4.
Компания Fiat показала во Франкфурте обновленный субкомпакт 500. В общей сложности автомобиль получил порядка 1 800 изменений. Линейка моторов Fiat 500 не претерпела существенных изменений. Авто поступит в продажу с наддувными бензиновыми моторами объемом 0,9 л мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Multijet (95 л.с.) и 1,2-литровый бензиновый атмосферник (69 лошадиных сил).
Porsche 911 Carrera. Гражданские машины теперь все турбированные, с 3,0-литровыми моторами. Обычная Carrera теперь развививает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более мощная Carrera S выдает 420 л.с. и 500 ньютон-метров.
На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют самой мощной версии Alfa Romeo Giulia под названием Quadrifoglio Verde. Под капотом новинки установлена 3,0-литровая турбошестерка, разработанная при участии компании Ferrari. Силовой агрегат развивает 510 л.с., 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость – 307 километров в час. На выставке во Франкфурте была названы цены Giulia в Италии. Базовая модификация оценена в 79 тысяч евро. Версия Quadrifoglio Verde будет стоить от 95 тысяч евро.
Infiniti выпускает кроссоверы и внедорожники уже давно, но во Франкфурте компания удивила другим - первым переднеприводным компактным хэтбчеком в своей истории. На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил.
Во Франкфурте состоялась мировая премьера первого кроссовера в истории Jaguar. Модель, получившая имя F-Pace, стала серийным воплощением концепта C-X17. Автомобиль получил бензиновые и дизельные моторы, новую мультимедийную систему, один из самых вместительных салонов в сегменте. Размер колесной базы SUV - 2 874 миллиметра. Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Другой вариант, работающий на тяжелом топливе, - V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров.
Bentley Bentayga. Это тоже первый кроссовер в истории бренда. Построен на платформе MLB-Evo – такой же, как у Audi Q7. Благодаря активному использованию алюминия при создании Bentayga вес модели составляет всего 2422 килограммов. Прибрести машину можно будет в пяти- и четырехместном варианте. Автомобиль получил 6,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор W12. Мощность агрегата составляет 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. До 100 км/ч модель разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость – 301 километр в час.
Rolls-Royce Dawn. Под капотом кабриолета тот же турбомотор W12 мощностью 570 л.с., что и у Wraith. Однако в разгоне до «сотни» более тяжелый Dawn отстает на 0,3 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Двигатель работает в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Внешность нового поколения Opel Astra уже давно не была загадкой. Автомобиль получил новые фары. Новинка стала на 5 см короче предшественника, на 23 мм уменьшилась колесная база, но при этом места внутри стало больше. В линейке двигателей – только турбомоторы. Открывает гамму трехцилиндровый литровый агрегат мощностью 105 лошадиных сил. На ступеньку выше стоят двигатели объемом 1,4 л (145 л.с.) и 1,6 л с двойным наддувом (195 лошадиных сил). Плюс несколько дизелей 1,6 CDTI разной степени форсировки с отдачей от 95 до 195 лошадиных сил.
Volkswagen представил во Франкфурте новое поколение кроссовера Tiguan. Причем, сразу в четырех вариантах, включая спортивную комплектацию R-Line и гибридный концепт Tiguan GTE. В моторную гамму Tiguan вошло восемь двигателей мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Гибридная установка версии GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбированного агрегата и электромотора. Суммарная мощность - 218 лошадиных сил.
Renault Megane. Дизайн автомобиля выполнен в стиле более крупного универсала Talisman. Автомобиль стал ниже и шире. Базовая версия получила мотор 1,2 л мощностью 100 или 130 л.с. Кроме того, доступен бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 200 л.с., а также турбодизели, развивающие 90, 130 или 160 лошадиных сил.
Компания Peugeot показала на франкфуртском автосалоне 308 GTi, «заряженную» версию 308-го хэтчбека, подготовленную подразделением Peugeot Sport. Среди отличий нового 308 GTi от обычного 308-го – новый дизайн бамперов и радиаторной решетки, заниженная на 11 мм регулируемая подвеска, усиленные тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 268-миллиметровыми сзади. Версию 308 GTi 270 можно опознать по двухцветной, красной с черным, окраске кузова. Двигатель мощностью 250 л. с. разгоняет французский хот-хэтч с места до «сотни» за 6,3 секунды, 270-сильная модификация – за 6 секунд ровно.
Audi A4. A4 построена на новой платформе MLB, благодаря чему модель стала чуть крупнее и легче предшественника. Двигатели – в основном наддувные четверки объемом 1,4 и 2,0 литра. Моторов V6 в гамме два: 3,0-литровый турбодизель мощностью 218 или 272 л.с. и бензиновый агрегат того же объема мощностью 354 л.с. которым комплектуется спортивная версия S4.
Компания Fiat показала во Франкфурте обновленный субкомпакт 500. В общей сложности автомобиль получил порядка 1 800 изменений. Линейка моторов Fiat 500 не претерпела существенных изменений. Авто поступит в продажу с наддувными бензиновыми моторами объемом 0,9 л мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Multijet (95 л.с.) и 1,2-литровый бензиновый атмосферник (69 лошадиных сил).
Porsche 911 Carrera. Гражданские машины теперь все турбированные, с 3,0-литровыми моторами. Обычная Carrera теперь развививает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более мощная Carrera S выдает 420 л.с. и 500 ньютон-метров.
На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют самой мощной версии Alfa Romeo Giulia под названием Quadrifoglio Verde. Под капотом новинки установлена 3,0-литровая турбошестерка, разработанная при участии компании Ferrari. Силовой агрегат развивает 510 л.с., 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость – 307 километров в час. На выставке во Франкфурте была названы цены Giulia в Италии. Базовая модификация оценена в 79 тысяч евро. Версия Quadrifoglio Verde будет стоить от 95 тысяч евро.
Infiniti выпускает кроссоверы и внедорожники уже давно, но во Франкфурте компания удивила другим - первым переднеприводным компактным хэтбчеком в своей истории. На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил.
Во Франкфурте состоялась мировая премьера первого кроссовера в истории Jaguar. Модель, получившая имя F-Pace, стала серийным воплощением концепта C-X17. Автомобиль получил бензиновые и дизельные моторы, новую мультимедийную систему, один из самых вместительных салонов в сегменте. Размер колесной базы SUV - 2 874 миллиметра. Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Другой вариант, работающий на тяжелом топливе, - V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров.
Bentley Bentayga. Это тоже первый кроссовер в истории бренда. Построен на платформе MLB-Evo – такой же, как у Audi Q7. Благодаря активному использованию алюминия при создании Bentayga вес модели составляет всего 2422 килограммов. Прибрести машину можно будет в пяти- и четырехместном варианте. Автомобиль получил 6,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор W12. Мощность агрегата составляет 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. До 100 км/ч модель разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость – 301 километр в час.
Rolls-Royce Dawn. Под капотом кабриолета тот же турбомотор W12 мощностью 570 л.с., что и у Wraith. Однако в разгоне до «сотни» более тяжелый Dawn отстает на 0,3 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Двигатель работает в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|