Внедорожник Duster сейчас продается во втором поколении, но строится на основе старой платформы B0, разработанной еще в прошлом десятилетии.
В научно-технических центрах Renault ведется работа над усовершенствованной платформой CMF-B для линейки бюджетных машин, которая, к слову, может встать и на конвейер АвтоВАЗа. На ней будут строиться «Логаны» и их собратья. Совместно с инженерами Dacia, на заводах которой производятся Duster, вырисовывается конфигурация нового внедорожника.
Стало известно, что автомобиль получит лонг-версию с семиместным кузовом. В багажнике разместятся два дополнительных кресла. Линейка двигателей дополнится топовыми турбированными агрегатами, комплектующимися 6-ступенчатой автоматической коробкой. Конструкция полного привода останется прежней, разве что электронная муфта в заднем редукторе будет нового поколения. Механическая трансмиссия все также 6-ступенчатая с пониженной первой передачей. Инженеры сделали ее более комфортной и экономичной за счет перенастройки передаточных чисел. Главная задача механики – оптимальным образом работать на разбитых грунтовках.
Duster второго поколения увидит свет примерно через полтора года и будет продаваться только на европейских рынках. В Азии и в Индии останется прежний автомобиль.