Для российского рынка предусмотрены три бензиновых двигателя, уже хорошо зарекомендовавшие себя своей надежностью. В первую очередь это атмосферный Theta 2,4 л GDI (188 л. с.), а также базовый агрегат семейства Nu 2.0 CVVL (150 л. с.) и топовый турбированный мотор 2.0 T-GDI (245 л. с.).
Базовый мотор можно заказать как с механической, так и с автоматической коробками передач с шестью ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-диапазонным автоматом.
Все комплектации машины стали лучше оснащены. Уже в варианте Comfort есть датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида с затемнением и система выбора режима движения Drive Mode Select. В более дорогих комплектациях идет бесключевой доступ Smart Key, мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, показывающую информацию о пробках.
У KIA Optima есть и спортивная версия GT Line, которая оснащается только двигателем 2,4 GDI. Она отличается адаптивными светодиодными фарами с регулировкой угла наклона и светодиодными противотуманками. Только эта комплектация KIA Optima оснащается спортивным усилителем рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS).
Еще одна новинка – контурная подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. В топовых версиях машины есть интеллектуальная система автоматической парковки, контроль за слепыми зонами (BSD), помощник при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Все автомобили оснащаются оборудованием системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Обновленная KIA Optima уже производится на заводе «Автотор» в Калининграде. Серийная сборка стартовала 23 июля. Продажи начнутся в августе.