Примерное время чтения: 3 минуты
1400

Что за Volkswagen Santana появилась на рынке?

Категория:  Авто
Ответ редакции

На российский рынок вернулся популярный автомобиль, который еще год назад входил в пятерку самых продаваемых моделей. Это седан Polo из Китая, но под другим именем. Теперь он называется Santana. Сколько же теперь стоит машина с атмосферным двигателем и механической коробкой передач?

Volkswagen Santana.
Volkswagen Santana. Фото: Пресс-служба Volkswagen

Polo в виде Santana

Китайский автомобильный рынок сохраняет большое количество старых названий. В 1980-е годы Volkswagen выпускал седан Santana, который продавался вместе с вторым поколением Volkswagen Passat. После снятия модели с производства оборудование было перевезено в Китай на созданное совместное предприятие SAIC Shanghai-Volkswagen. Этот крупный завод изготавливает сотни тысяч автомобилей ежегодно, а название Santana используется теперь для бюджетных машин.

Модель Volkswagen Santana мало чем отличается от привычных Polo-седанов. Изготавливаются они на старой платформе PQ25, как и российские автомобили под Калугой. Причем, машина имеет кузов седан, а не лифтбек, как новое поколение российского Polo, унифицированного с Skoda Rapid. Длина машины составляет 4473 мм, а колесная база — 2603 мм. Багажное отделение вмещает 480 л габаритного груза.

Правда оснащение китайских машин немного иное. Китайские седаны не имеют удобных зимних пакетов опций, как российские. На части машин отсутствуют подогревы сидений и зеркал. На Santana нельзя заказать и ветровое стекло с электрообогревом.

Под капотом у Santana трудятся атмосферные 1,4-литровые агрегаты мощностью 90 л. с. Они оснащаются только 5-ступенчатыми механическими коробками и переднеприводной трансмиссией.

Более дорогие комплектации идут уже с 1,5-литровыми атмосферными агрегатами мощность 110 л. с., для которых, помимо «механики», есть еще японская 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На машину устанавливается и неизвестный в России 1,3-литровый турбированный мотор, который развивает мощность 131 л. с. Для этих силовых агрегатов предназначен 7-ступенчатый «робот» DSG.

Все эти разновидности одного автомобиля стали завозить российские дилеры по программам параллельного импорта. Поставки пока небольшие, продавцы изучают спрос, по итогам чего будет приниматься решение о возможности дальнейших закупок машин в Китае.

Базовые варианты Volkswagen Santana продаются дилерами от 1,9 млн рублей. Версия с 1,5-литровым турбированным мотором и «автоматом стоит в России от 2,45 млн рублей.

Polo в виде Jetta VA3

Примечательно, но в Китае продается еще один Polo, но уже в кузове лифтбек. Это Jetta VA3, который тоже завозится в Россию по программам параллельного импорта. Изготавливается он уже корпорацией FAW, создавшей совместное предприятие FAW-Volkswagen. Причем название Jetta превратилось в Китае в отдельный бренд, концентрирующийся на выпуске бюджетных машин.

Jetta VA3 это аналог второго поколения российского Polo. Длина автомобиля составляет 4501 мм, колесная база — 2604 мм, а объем багажника достиг 546 литров.

Машина комплектуется атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 105 л. с. и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Некоторые автомобили поставляются с 6-ступенчатыми «автоматами» Aisin.

Машины в начальных комплектациях продаются дилерами в России от 1,75 млн рублей. Дорогие версии оцениваются уже в 2,5 млн рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах