Примерное время чтения: 13 минут
164

Porsche представила обновление модельного ряда 911 Turbo

Москва, 3 мая – АиФ-Москва.  Новый Porsche 911 Turbo устанавливает новые масштабы динамики движения и расхода топлива, сообщает пресс-служба компании Porsche.

2013 год стал для девятьсот  одиннадцатой  модели  юбилейным. Ровно  50 лет  назад девятьсот одиннадцатый    дебютировал   во   Франкфурте-на-Майне   на   Международной автомобильной выставке.  А десять лет спустя на этой же выставке был представлен  первый  прототип  911  Turbo.   К 40-летнему  юбилею компания Porsche  представила  новое поколение 911 Turbo и Turbo S, которое стало по тем  временам  вершиной  достижений  в  технологии  и  динамике  движения в девятьсот  одиннадцатом  модельном  ряду.   Новый  полный  привод, активное управление  задними  колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый  оппозитный  двигатель  мощностью  до  560  л.с. с двойным  турбонаддувом  укрепляют  позиции автомобилей нового поколения 911, которые великолепно  подходят  как  для  гонок  по  кольцевым  трассам,  так  и для повседневной  эксплуатации.  

Кроме того, абсолютно новое облегченное шасси с удлиненной на  100  миллиметров  колесной  базой  и увеличенными до 20 дюймов колесами играют  в  этом  важную  роль.   Еще большую динамику движения обеспечивает активная система подавления кренов PDCC, которая впервые стала предлагаться  и  для  моделей  911  Turbo.

Подобная система входит в серийную комплектацию 911 Turbo  S  вместе  с  пакетом  Sport  Chrono  Plus  с  динамическими опорами двигателя  и  керамическими  тормозами  РССВ. 

Высоким  техническим  уровнем отличаются и усовершенствованные двигатели, а  также    система   полного   привода   РТМ.  Турбированный   3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает  в  911 Turbo 520 л.с. (383 кВт), а в модели S 560 л.с. (412 кВт). 

При этом Porsche  продолжает  оставаться пожалуй  единственным производителем, комбинирующим систему  двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины с бензиновым двигателем.

Стоит добавить, что передача крутящего момента производится через семиступенчатую коробку передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию  Start-Stopp  с  выключением  двигателя  при  движении по инерции и накатом.  Вместе   с  новой  системой  управления  тепловым  режимом  для турбированного  двигателя  и  коробкой  передач  PDK специальные технологии сокращают расход топлива в цикле NEFZ на 16 процентов и доводят его в обеих моделях до 9,7 л/100 км.

Нельзя обойти вниманием  и новый полный привод с электрогидравлическим управлением. Для еще более быстрого и точного распределения крутящего момента на обе оси компания    Porsche    разработала    новый    полный    привод   (PTM)   с электронноуправляемой многодисковой муфтой.  Эта система с новым улучшенным водяным  охлаждением  при  необходимости может передать на переднюю ось еще больший  крутящий  момент.   А  оптимизированное  взаимодействие двигателя, коробки  передач  и  полного  привода  на  новых  топ-моделях  911 улучшает разгонные характеристики: оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono Plus 911  Turbo  разгоняется  с  0  до  100 км/ч за 3,3 секунды, то есть на одну десятую  быстрее  предыдущей  модели 911 Turbo S.  Новая модель 911 Turbo S ускоряется  до  100  км за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость до 318 км/ч.

Характерные  для  автомобилей  Porsche широко расставленные задние крылья у новых  911  Turbo  стали еще шире на 28 миллиметров по сравнению с моделями  911  Carrera  4  ?  между  задней стойкой и наружной кромкой теперь имеется  почти  плоская  поверхность  чуть  шире  руки. 

Еще одним отличием новых моделей являются кованные   двухцветные   20-дюймовые  диски у  Turbo  S  с  центральным  креплением. К тому же модель Turbo S оснащена новыми светодиодными фарами с дневным светом   в  виде  4-точечных  источников  света  и  системой  динамического управления  дальним  светом  с  помощью камеры, которая предлагается в виде опции и для 911 Turbo.

Разработанная  для  всех  моделей Turbo система управления задними колесами значительно улучшает управляемость этих двух спортивных топ-моделей, как на гоночной трассе, так и в повседневной эксплуатации. 

Активная   аэродинамика   повышает   эффективность   и   улучшает   ходовые характеристики. Впервые  для  новых моделей 911 Turbo компания Porsche разработала активную аэродинамическую   систему.    Она  состоит  из  прочного  трехступенчатого переднего  спойлера  с  возможностью  выведения  его  сегментов  с  помощью пневматики   и   из   подвижного  заднего  антикрыла,  которое  может  быть установлено в одно из трех положений. 

Интерьер  обеих  моделей 911 Turbo полностью переработан. За его основу был взят  интерьер  семейства  911  Carrera.  Особенно  много вариантов отделки интерьера у модели S. Среди них эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red,  спортивные  сиденья  Plus  с  18-ступенчатой  регулировкой и функцией памяти.  Впервые в качестве опциипредлагается  акустическая  система  Burmeister. 

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах