Японская компания Toyota планирует внедрить в эксплуатацию платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), что позволит концерну значительно сократить расходы, сообщает Reuters.
Так, сокращение инвестиций по переоборудованию заводов под выпуск новых моделей составит около 40% по сравнению с показателями до кризисного 2008 года, затраты на разработку новых моделей снизятся на 20%. Использование единой платформы также снизит нагрузку на производство и увеличит эффективность.
Новая конструкционная платформа TNGA позволит создавать модели с низким центром тяжести, что положительно отразится на из управляемости. Кроме того, технические особенности платформы подразумевают высокую посадку водителя, обеспечивающую лучший обзор и сокращение необходимых элементов безопасности.
Ожидается, что первым автомобилем на базе TNGA станет следующее поколение гибридных автомобилей Prius. К 2020 году компания намерена довести долю машин на новой платформе до 50%.
Ранее генеральный директор Toyota Motor Europe Дидье Лерой заявил, что японский автопроизводитель не планирует покидать российский рынок, несмотря на сложную экономическую ситуацию.
Тупик и красный свет. Авторынок в РФ ждут смутные времена
Скачки курса национальной валюты и общее ощущение кризиса ежедневно приносят безрадостные новости. АиФ.ru собрал их воедино, чтобы понять, что происходит с автомобильным рынком и чего ожидать в будущем году? Подробнее>>