«М» представление
BMW выставил на один из важнейших рынков сразу несколько новинок. Главная из них – компактный седан 2 Series. Приоритетами при создании этого автомобиля были сохранение трёхобъёмного кузова и заднего привода, свойственного марке. Специально для 2-й серии созданы новые двигатели. Линейка сразу будет включать вариант M Performance – 235i Coupé с шестицилиндровым мотором мощностью 326 л.с. На стенде были представлены ещё два автомобиля с литерой «М»: BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupé. За спортивную составляющую отвечают новый двигатель TwinPower Turbo мощностью 431 л.с. Для лучшей динамики у автомобилей снижен вес, в том числе за счёт применения карбона в приводных валах. Ещё одна новинка – обновлённый BMW X1, экстерьер которого стал более внедорожным, а интерьер — премиальней. Продажи этих автомобилей в США начнутся в первой половине 2014 года, и через какое-то время они появятся и в России.
Без венка
Cadillac представил новый вариант модели ATS Coupe. Купе имеет ту же колесную базу (2 775 мм), что и седан, но вся верхняя архитектура была изменена. Главное в новинке – новая эмблема компании, которая сохранила лишь герб и утратила венок. Как и другие представители автомобиля американской мечты, новинка имеет самое богатое оснащение салона. ATS Coupe комплектуется двумя вариантами двигателей: 2,0-литровый турбомотор мощностью 272 л. с. и 321-сильный V6 объёмом 3,6 л. Трансмиссия включает шестиступенчатую автоматическую коробку передач и задний или полный привод.
Серийный суперкар
Chevrolet представил самый «заряженный» Corvette за всю историю бренда – новый Corvette Z06. Это первое поколение с турбонаддувным двигателем V8 объёмом 6,2 л мощностью 625 л. с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (есть версия и с 7 МКПП) и съёмной панелью крыши. Алюминиевая рама позаимствована у Corvette Stingray и она же будет без особых модификаций использоваться на гоночном Corvette Racing C7.R. Работа над внешностью началась с шин: для лучшего сцепления требовалось вместить колёса размерностью P285/30ZR19 спереди и 335/25ZR20 сзади. Второе требование к экстерьеру – создание максимальной прижимной силы. Все эти обновления позволили версии пакетом Z07 во время тестов показать лучшие результаты, чем легендарному ZR1. Новинка появится в продаже весной 2015 года в США, и летом будет доступна для заказов в Европе.
Итальянское воздействие
Chrysler — младший участник «большой тройки» американских автопроизводителей, начал вставать на ноги с помощью Fiat и даже представляет новинки. Правда, они не такие шикарные как у GM и Ford. Премьера Детройта — седан 200 с индексами «С» и «S». Новинка сделана заново на основе платформы Alfa Romeo Giulietta. Базовый вариант седана будет оснащён двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 184 л.с. Более мощная версия получит 3,6-литровую 295-сильную атмосферную «шестёрку» семейства Pentastar. Оба агрегата работают вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможны пердне- и полновприводные версии. Отдельная работа была проведена над подвеской, которая получила более комфортные «американские» настройки.
Год Mustang’а
Информацию об автомобиле Ford рассекретили более чем за месяц до официальной премьеры. А на стенде красовались сразу несколько вариантов знаменитого маслкара: обычный, кабриолет и гоночный GT500.Также есть три варианта двигателя для Ford Mustang: EcoBoost 2,3 л 309 л.с., V6 3,7 л 304 л.с. и V8 5,0 л. 426 л.с. Коробки — либо 6-ступенчатая «механика», либо «автомат» с аналогичным количеством ступеней. Примечателен тот факт, что впервые вместо задней балки автомобиль получил независимую подвеску интегрального типа (спереди «Макферсон»). На новинке установлена система смены режимов движения, а самый мощный вариант имеет систему быстрого старта с места Launch Control. Эти модели официально появятся и в Европе, после 50-летнего перерыва.
Возвращение «шестисотого»
Основным автомобилем, который хотел показать Mercedes-Benz, был новый C-class, но его изображения и техническая информация были известны уже несколько недель назад. Настоящим шоу-стоппером стал S 600. Символ успешной жизни может снова возвращаться в анекдоты без всяких оговорок. Сердце нового флагмана — бензиновый мотор V12 biturbo объёмом 5960 см3 — может развить мощность в 530 л.с. и крутящий момент 830 Нм, доступном уже при 1900 оборотов в минуту. При этом производитель заявляет расход топлива на уровне 11,1 л на 100 км.
Ностальгия по 60-м
Появившееся около года назад новое поколение 911 Porsche, постепенно обрастает вариациями. В Детройте компания показала очень необычный вариант кузова «тарга», которые отличаются стеклянным пузырём прозрачной крыши. Особенность этой конструкции в том, что она сделана по принципу классической модели 1965 года. Автомобиль имеет широкую дугу безопасности вместо центральных стоек, прозрачный выпуклый колпак за ней и подвижный сегмент крыши над передними сиденьями. Тент с магниевым каркасом полностью убирается за сиденья за 19 секунд, но в отличие от современных систем, у кабриолетов сделать это можно только у обездвиженного автомобиля. Targa 4 комплектуется 3,4-литровым двигателем мощностью 350 л.с. , а 911 Targa 4S 400-сильным мотором 3.8. Это одна из немногих премьер, которая будет продаваться в России в самое ближайшее время. Цены на эту экзотику начинаются от 5 463 000 рублей.
Страна пикапов
Детройтское автошоу не было бы американским, если бы обошлось без премьер пикапов. Большинство из них до России в ближайшее время не доедет, хотя в нашей стране они имеют множество поклонников. Главными новинками стали Ford F-150 и GMC Canyon.