Впрочем, на тест-драйве обновленного минивэна мы убедились: есть еще несколько куда более серьезных причин присмотреться к этому автомобилю повнимательнее.
Легким движением руки этот 7-ми местный (три ряда кресел, при этом средний ряд – как в маршрутке, с широким проходом между двумя отдельными креслами, а вовсе не с привычным диваном) автомобиль превращается в настоящий маленький грузовичок. Задние кресла складываются «в пол» всего лишь одной кнопкой: нажимаешь ее, и трансформация происходит на ваших глазах. Убрать в образовавшийся гигантский багажник получится все, что угодно – от столов и дверей до стиральных машин и холодильников. Угадайте, к кому обратятся ваши знакомые, вознамерясь переезжать? Конечно, к владельцу такого грузовичка.
При этом внутри Grand Voyager напоминает салон самолета бизнес-класса – в нашей версии салон был обит светло-серой кожей (отчего-то с замшевыми вставками, видимо, погнавшись за гламуром, производители забыли, сколько стоит химчистка салона). У каждого пассажира – индивидуальные дефлекторы трехзонного климат-контроля. Также для каждого ряда сидений есть отдельный ЖК экран. Вывести изображение на него можно с одного из двух DVD-проигрывателей или с внешнего источника – например, ноутбука или игровой приставки. Кстати, расчетливые конструкторы придумали хитрую систему: водительский экран не будет работать, пока коробка-автомат не переключится в режим «паркинг».
В топовой версии этот автомобиль оснащен системой трансформации сидений «Swivel’n Go»: кресла второго ряда можно повернуть на 180 градусов - спиной против движения, зато лицом – к задним соседям. Отдельный бонус – раскладной столик, который можно установить между сидениями. Пять минут для трансформаций, и вы чувствуете себя пассажиром купе скорого поезда (производители галантно называют такую технологию «офис на колесах»). Правда, нам пришлось обходиться без нее и сидеть строго по направлению движения (оно и лучше – не укачает).
При всех этих изысках интерьер салона этого автомобиля лишен глянца и решен в типичном для американцев стиле: простые линии, гладкие поверхности и большое количество функциональных отделений – кармашков, подстаканников и ящичков (подстаканники есть даже у третьего ряда кресел!). Отдельный пункт программы – приборная доска. Спидометр и прочие приборы Chrysler Grand Voyager стилизованы «под старину». Монохромные указатели с тонкими стрелками а-ля часы 40-х годов в темноте подсвечиваются бледно-зеленоватым светом: глаз не режет и водителя не раздражает.
Словом, крайне позитивный автомобиль для больших семейств и веселых компаний. Главное, проследить, чтобы друзья, привыкшие к маршруткам, не пытались хлопнуть изо всех сил дверью – здесь этим заведует водитель, он, не вставая со своего места, нажимает на кнопку, а закрывает двери электропривод.
Редакция благодарит ЗАО "Крайслер РУС" за предоставленный автомобиль