Примерное время чтения: 5 минут
432

Наконец-то HONDA CR-V перестала быть похожа на фургон для фермеров!

Именно эту фразу, вынесенную в заголовок, сказала одна моя хорошая приятельница. «Пузатенькая», - похвалила другая, увидев новое творение японских конструкторов. Так началось мое знакомство с новым псевдовнедорожником от Honda.

И действительно теперь автомобиль стал похож на спортивный crossover, особенно тем, как расположена хромированная линия боковых стекол, которая «перетекает назад и вниз» (так написано в буклете автомобиля – авт.). Надо сказать, что Honda CR-V третьего поколения выгодно отличается от старых собратьев.  И не только дизайном, который изменился коренным образом.

Правда, в салоне машины осталось неприятное наследство от предыдущей модели – дурацкий подлокотник, с которого вечно соскальзывает локоть. Это чудо инженерной мысли выглядит как ручка от кресла «Икаруса». Еще один дизайнерский изыск – Г-образная ручка ручного тормоза. Сразу и не сообразишь, для чего она предназначена.

В остальном эргономика салона превосходна. Говоря простыми словами, внутри машины очень много свободного места. К тому же отсутствуют какие-либо тоннели, что позволяет беспрепятственно перемещаться по салону.  К примеру, вы припарковались в своем дворе вплотную к забору, и открыть вашу дверь не представляется возможным. Так вот вылезти из машины можно без проблем через дверь переднего пассажира, так как нет ни каких преград для этого. Задние пассажиры в этой машине также не чувствуют себя обделенными - на заднем сиденье легко уместятся трое взрослых людей.

Двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. разгоняет автомобиль довольно медленно. Спасает «любителей скорости» режим «D3» (включается кнопкой на рукоятке переключения коробки передач) - в этом случае 4-я и 5-я передачи не используются, а мотор работает на повышенных оборотах. При таком режиме Нonda едет, правда, гораздо быстрее, чем в обыкновенном режиме. Еще одна особенность мотора – его экономичность. Расход топлива по городу около 13 литров бензина. Согласитесь, что для достаточно тяжелой машины, ее двухлитрового двигателя и жесткого трафика – это весьма не плохой показатель.

Поразила конструкторская «забота о курильщиках». Пепельница сделана в виде стакана, который легко умещается в подстаканнике, расположенном между водителем и пассажиром. Но помимо этого переносную стакан-пепельницу можно воткнуть в любую дверь C-RV. В каждой – специальное углубление. Кури – не хочу!

Кстати, что касается всяких выемок, углублений и ящичков - их в машине предостаточно. В этом плане, Honda идеальна для слабого пола. Чего стоит один ящик, расположенный между сиденьями передних пассажиров.  Помимо него создатели авто сделали довольно вместительный багажник. А если еще и сложить задние сидения, то освободившееся пространство без труда займут два велосипеда. Правда, думаю, что передние колеса с них лучше снять.

Самое главное доказательств того, что новая CR-V сделана специально для женщин – вмонтированное в крышу «детское» зеркало для наблюдения за задним сидением.  А еще одна примочка, которая понравиться девушкам (скажу честно, она мне тоже очень понравилась) – это отличная настройка электроусилителя руля. Чем больше скорость, тем тяжелее руль. На парковке же он просто невесомый.

Что и говорить, у конструкторов Honda получился прекрасный семейный автомобиль с просторным багажником и отличной маневренностью. Единственное, чего не хватает этой модели – это мужества. Поэтому выкладывать за него 36 000 тысяч долларов я бы не стал. Но японцы создали действительно хороший автомобиль, поэтому наверняка найдется барышня, готовая отдать за машину искомую сумму.

                                                                                                                                  Павел Еремин

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах