Примерное время чтения: 3 минуты
139

В Москве появился короткий телефонный номер для получения мобильных городских услуг

Москва, 24 октября – АиФ-Москва. Новый сервис появился в Москве: единый короткий телефонный номер для получения мобильных городских услуг, сообщает сайт Департамента информационных технологий столицы.

Информационные и интерактивные сервисы правительства Москвы теперь доступны с любого сотового телефона по единому короткому SMS-номеру 7377 и через USSD-меню – *377#вызов. Все услуги предоставляются бесплатно, а USSD-сервисы доступны даже при нулевом и отрицательном балансе.

На данный момент жителям столицы доступна проверка начислений за ЖКХ, поиск эвакуированного автомобиля, уточнение легального статуса такси, подписка на городские новости с портала mos.ru, информирование о новых штрафах ГИБДД и даже мобильный аудиогид.

Автомобилисты получили возможность оперативно запросить текст любой статьи правил дорожного движения и посмотреть, какой штраф полагается за их нарушение. После запуска парковочного эксперимента на улицах, прилегающих к Петровке и Каретному ряду, водители смогут воспользоваться SMS и USSD-сервисами, чтобы поставить машину на парковку или оплатить предполагаемое время стоянки.

«Проникновение сотовой связи даже в таком городе, как Москва, – в разы больше, чем Интернета. При этом до 70 % абонентов всё ещё используют простейшие трубки, на которые невозможно установить навороченные мобильные приложения. А SMS умеет пользоваться практически каждый, и все мы приучены оператором проверять свой баланс через USSD-меню и примерно понимаем, как с этим работать», – комментирует нововведение руководитель Департамента информационных технологий Артём Ермолаев.

Ранее в столице была запущена серия приложений для основных мобильных платформ – Android, iOS и Windows Phone. Через «Мобильную приёмную правительства Москвы» пользователи могут отправить жалобы на качество сотовой связи, содержание дворов и дорог, неработающие светофоры и незаконное строительство. Приложение «МПП lite» поможет найти ближайшую парковку. А с помощью медицинского приложения «ЕМИАС», реализованного сторонним разработчиком на базе городского API, можно записаться к врачу и посмотреть дату и время предстоящего визита.

Порядка 40 тыс. москвичей уже установили одно или несколько городских приложений. Общее количество пользователей всех мобильных сервисов города, включая SMS-подписки и SMS-оповещения о статусе исполнения государственных услуг, уже превысило 400 тыс. человек. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах