Компания рассчитывает добиться этого за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщает ИТАР-ТАСС.
Начиная с 2010 года, «Ниссан» намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March. Они будут реализовываться по цене около $10 тыс. Однако эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.
«Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы «Рено- Ниссан» и «АвтоВАЗа», что позволит снизить затраты, - заметил представитель пресс-службы автоконцерна. - Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в РФ».