Российские автодилеры в июле снизили цены на базовые комплектации машин в среднем на 3.6%. Такие данные приводит агентство «Автостат».
Специальные акции и скидки продолжаются – дистрибьюторы вынуждены использовать ценовые инструменты для привлечения покупателей на фоне стремительного падения продаж. Средняя цена автомобиля в среднем по рынку, с учетом минимальных цен на автомобили по акциям, на 9,9% ниже, чем средняя цена автомобилия по прайс-листу.
Автодилеры предлагают скидки на автомобили 2008 года, скидки на определенные модели, сниженный курс доллара и акции к юбилейным датам.
Кроме того, некоторые автопроизводители начали реализацию более доступных комплектаций популярных моделей, удешевленных за счет характеристик, не влияющих на качество или безопасность автомобиля. В частности, Mitsubishi решил «возродить» старую модель, начав продажи в России предыдущего поколения Lancer.
Несмотря на все старания дилеров, продажи авто в России упали вдвое.