Компания Audi в сотрудничестве с органами власти Германии оборудовала пятьдесят светофоров специальными датчиками, которые связываются со специально оборудованными автомобилями, пишет Турист.
Суть системы, которая пока проходит обкатку в родном для Audi Ингольштадте, заключается в том, чтобы предупреждать водителя о работе светофора. То есть, сколько осталось гореть зеленому свету, сколько осталось до самого светофора и какую скорость нужно выбрать, чтобы успеть проехать на разрешающий сигнал. Или наоборот, сколько ещё осталось гореть красному и какая скорость нужна, чтобы его «переждать».
Отметим, что все новое — это хорошо забытое старое: система, которую сейчас испытывают в Audi, это всего лишь усовершенствованная версия советской «Зеленой волны» — тогда на улицах висели световые табло, предписывающие, с какой скоростью ехать, чтобы не стоять на светофорах.