Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, выступая на совещании, посвященном развитию городского электротранспорта до 2012 года, заявила, что в течение года на городском наземном пассажирском транспорте исчезнет вся реклама. «Не надо уродовать трамваи и троллейбусы, развешивая на них рекламу от голых женщин до жвачки», - сказала она.
Отныне запрещается продление договоров между государственными транспортными компаниями и рекламными агентствами. С решением главы Санкт-Петербурга не согласен директор «Горэлектротранса» Михаил Мочалов, отметив, что наружная реклама на наземном пассажирском транспорте приносила городу ежемесячно не менее 20 миллионов рублей, сообщает Lenta.ru.
Тем не менее, в будущем предполагается убрать рекламу и с коммерческого транспорта. По мнению чиновников, «город нуждается в доходах от наружной рекламы меньше, чем в улучшении визуальной среды и туристической привлекательности».