Примерное время чтения: 23 минуты
205

Renault порадует новинкой: На смену Megan придет Fluence

Renault Fluence создавался, чтобы стать самым привлекательным предложением в своей категории. Он обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: cпортивная внешность, передающая ощущение силы и надежности, комфортабельный салон, практичные технологии.

Renault Fluence ориентирован на клиентов, отдающих предпочтение статусным седанам. Он заменит Megane II седан на конвейере завода Оуак-Renault в г. Бурса (Турция).

Размеры, предоставляющие комфорт водителю и пассажирам:

• длина 4 620 мм, ширина 1 809 мм, высота 1 479 мм и база 2 702 мм,

• объем багажника 530 дм3,

• лучшая по сравнению с основными конкурентами комфортность: ширина на уровне локтей в передней части салона составляет 1 480 мм, в задней 1 475 мм.

Эргономичное место водителя:

• приборная панель с находящимися под рукой органами управления, такими как: пульт дистанционного управления системой навигации, панель управления кондиционером, подрулевые органы управления аудиосистемой и телефоном, выключатель круизконтроля;

• многочисленные регулировки сиденья водителя, которое может перемещаться по высоте на 35 мм и на 240 мм в продольном направлении, рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету.

Уютный и комфортабельный салон:

• широкое и комфортабельное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 2/3 - 1/3;

• распределенные по салону вещевые отделения общим объемом более 23 литров, в том числе освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик объемом 9 литров и вещевое отделение в центральной консоли 2,2 литра;

• серийная система кондиционирования воздуха, начиная с первого уровня комплектации, установка на заказ двухзонного климат-контроля.

Высококлассное технологичное оборудование для удобства водителя и пассажиров:

• карта доступа и запуска двигателя «свободные руки» с дистанционным управлением;

• новая бортовая система навигации Carminat TomTom® стоимостью менее 500 евро;

• широкое предложение аудиосистем, включая систему высокого класса «3D Sound by Arkamys®», телефония Bluetooth® и цифровой интерфейс «Plug & Music».

Сочетание комфорта и поведения на дороге с экономичными и динамичными двигателями:

• шасси, обеспечивающее одновременно эффективность, комфорт и удобство вождения;

• широкая линейка двигателей, включающая 4 бензиновых и 5 дизельных двигателей, отвечающих критериям программ Renault eco²

Тщательно отработанная конструкция, отвечающая ожиданиям самых требовательных клиентов:

• безопасность самого высокого уровня на всех рынках сбыта, благодаря полному предложению (серийные АБС и система помощи при экстренном торможении AFU, система стабилизации траектории ESC, до 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, круиз-контроль и т.д.);

• надежность и долговечность доказаны в ходе крайне жестких испытаний на выносливость, являющихся залогом качества в связи со сложными дорожными условиями на некоторых рынках.

Большое внимание к охране окружающей среды:

• Выбросы CO2 всеми дизельными двигателями, предлагаемыми на Renault Fluence, составляют 119 г/км и соответствуют требованиям программы Renault eco²;

• в 2011 г. появление Renault Fluence в варианте электромобиля станет дополнительным этапом в реализации экологической концепции Renault и доказательством того, что красивый, комфортабельный и вместительный автомобиль вполне может быть экологичным.

1. ЭЛЕГАНТНАЯ, СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Современный и гармоничный силуэт

Этот новый седан длиной 4,62 м по своим размерам и характеристикам находится на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним сегментом.

Фары удлиненной форма продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы, как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Прочность и качество

Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают ощущение прочности и безопасности. В профиль, округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая ощущение силы.

Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

Простой и элегантный салон

В салоне выполненном в «авиационном стиле» приборная панель имеет чистые и напряженные линии, подчеркнутые изгибом декоративной накладки. Органы управления, необходимые для вождения и пребывания в автомобиле, находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне.

Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание: мягкое на ощупь покрытие козырька приборной панели надежно в повседневном обращении и хорошо противостоит воздействию солнечного излучения.

Благодаря наличию многочисленных хромированных элементов, таких как ручки дверей, ободки контрольно-измерительных приборов, рукоятка рычага переключения передач, а также предложению кожаной обивки салона светлого и темного цвета, создается впечатление, что автомобиль принадлежит к более высокому классу.

Особое внимание было обращено на декоративные элементы для получения различных вариантов отделки салона в зависимости от уровня комплектации. Так, клиенты смогут выбрать элегантную светлую отделку салона, создающую ощущение уюта, или более темную отделку салона спортивного характера.

2. КОМФОРТ И УДОБСТВО

Эргономичное водительское кресло

Renault Fluence - это автомобиль, к которому легко приспособиться благодаря эргономике и упрощенным интерфейсам. Любой водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. За несколько секунд он сможет:

- подкорректировать наклон спинки сидения и подголовника,

- изменить регулировку поясничного подпора,

- отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету,

- подогнать положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении.

На приборной панели органы управления находятся под рукой. Это пульт дистанционного управления системой навигации, панель управления кондиционером, подрулевые органы управления аудиосистемой и телефоном, а также выключатель круиз-контроля.

Пространство и вещевые отделения для всех

Ощущение комфорта в салоне усиливается тщательно продуманной акустикой и очень хорошей вместительностью, лучшей в классе по ширине на уровне локтей на передних (1480 мм) и задних местах (1475 мм).

Общий объем вещевых отделений на Renault Fluence превышает 23 литра. Вещевые отделения распределены по салону, в их число входят освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик емкостью 9 литров, вещевое отделение в центральной консоли емкостью 2,2 литра и вещевые карманы в дверях вместимостью по 2,6 литра.

Объем багажника 530 дм3 один из самых больших в категории. Багажник легкодоступен благодаря низкой погрузочной высоте и широкому открытию в горизонтальной плоскости (1 020 мм) за счет размещения части задних фонарей в крышке багажника.

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 2/3-1/3, позволяет адаптировать погрузочный объем к потребностям клиента, в частности при перевозке длинномеров и крупногабаритных грузов благодаря отсутствию сплошной перегородки между багажником и салоном.

Первоклассный тепловой комфорт

Тепловому комфорту также было уделено первостепенное внимание. Для оптимальной эффективности, в особенности на международных рынках с жарким климатом и высокой влажностью, Renault Fluence серийно оснащается с первого уровня комплектации системой кондиционирования воздуха в сочетании с дефлекторами, расположенными:

- в основании ветрового стекла, в центре и по концам приборной панели для направления воздуха к водителю и переднему пассажиру;

- под передними сиденьями и в задней части центральной консоли для подачи воздуха к задним пассажирам.

- На некоторых модификациях предлагается двухзонный климат-контроль. Проверенная на автомобилях семейства Megane, эта климатическая установка обеспечивает отличную эффективность без ухудшения акустики. Водитель и передний пассажир могут по отдельности регулировать температуру подаваемого воздуха и выбирать по своему желанию скорость вентиляции благодаря переключателям «Soft-Auto-Fast»:

- режим Auto: для оптимизации теплового и акустического комфорта и быстрого достижения заданной температуры в салоне;

- режим Soft: для мягкого регулирования микроклимата в салоне при низком уровне шума;

- режим Fast: для быстрой вентиляции всего салона.

3. ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ, ОБЛЕГЧАЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ И ПРЕБЫВАНИЕ В АВТОМОБИЛЕ

Новая бортовая система навигации Carminat TomTom®

Простая в использовании система Carminat TomTom®, стоимостью менее 500 евро, предлагает:

- подробные и точные карты на большом экране размером 5,8 дюйма;

- информацию о дорожной обстановке с указанием альтернативного маршрута;

- отображение участков с ограничением скорости;

- многочисленные достопримечательности;

- места установки радаров (в зависимости от страны);

- многочисленные возможности по персонализации выводимой информации.

Тот факт, что система встроена в приборную панель, является залогом как качества, так и безопасности.

С помощью карт SD, пользователь может легко обновлять и изменять навигацию. Посредством сайта в интернете можно получать обновленные данные по навигации и получать индивидуализированную информацию.

Новая гамма аудиосистем с упором на качество звука и возможность подключения дополнительных устройств Для Renault Fluence впервые предлагается аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60 Вт, CD-проигрыватель, совместимый с mp3, и разъем RCA.

Для клиентов, которые хотели бы иметь оборудование более высокого класса, Renault разработал в сотрудничестве с фирмой Arkamys® предложение под наименованием 3D Sound by Arkamys®, включающее:

- аудиосистему мощностью 140 Вт с восемью динамиками (4 низко- и 4 высокочастотных);

- интерфейс Bluetooth®;

- устройство цифровой обработки звука Arkamys®, выдающее объемный звук (объемное звучание), обеспечивающее точное воспроизведение и регулировку звука в зависимости от материалов и формы салона;

- оптимальный прием аудиосигналов благодаря двойной антенне.

Опция Plug & Music позволяет, кроме того, водителю управлять переносными устройствами (USB-портом, переносным проигрывателем или iPod®) посредством органов управления на рулевом колесе с отображением меню и перечней воспроизводимых программ на щитке приборов. Благодаря интерфейсу Bluetooth®, водитель может также управлять телефоном с подрулевого щита.

В дополнение к этому технологическому предложению автомобиль может комплектоваться и другим практичным оборудованием (в качестве опции или в зависимости от комплектации), таким как карта доступа и запуска двигателя «свободные руки» (с дистанционным управлением) или круиз-контроль.

4. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Динамичное поведение на дороге

Шасси Renault Fluence одновременно обеспечивает эффективность, комфорт и удовольствие от вождения. При разработке ходовой части был сделан упор на сочетание точности управления и высокий степени фильтрации вибраций и шумов. Передняя подвеска Renault Fluence - типа псевдо Мак-Ферсон с нижними прямоугольными рычагами, задняя подвеска - упругая поперечная с прямоугольными рычагами и запрограммированными характеристиками сжатия.

Тормозные диски Fluence - больших размеров для обеспечения максимальной тормозной мощности и износостойкости.

Электроусилитель рулевого управления на Renault Fluence обеспечивает идеальную синхронизацию между управляющим воздействием водителя и ответом системы, чтобы ощущения и усилия на рулевом колесе были естественными.

Экономичные и динамичные двигатели

С момента выпуска на рынок в зависимости от стран Renault Fluence будет предлагаться с широкой линейкой двигателей, сочетающих топливную экономичность и удобство эксплуатации.

2 бензиновых двигателя, каждый из которых предлагается в двух вариантах:

- 16-клапанный двигатель объемом 2,6 литра мощностью 110 л.с., агрегатируемый с автоматической или механической коробкой передач;

- 16-клапанный двигатель объемом 2,0 литра, устанавливаемый вместе с бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач.

5 вариантов дизельного двигателя 1.5 dCi:

- dCi 85

- dCi 90 с сажевым фильтром3

- dCi 105

- dCi 110 с сажевым фильтром 3

- dCi 110 с сажевым фильтром в сочетании с новой коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission)

5. ТЩАТЕЛЬНО ОТРАБОТАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Надежность и долговечность доказаны в ходе жестких испытаний на выносливость, что является залогом качества В связи со сложными дорожными условиями на большинстве рынков сбыта Renault Fluence были определены 800 дополнительных точек контроля, позволяющих, например, гарантировать, что по мере старения элементы внутренней отделки не будут издавать шум.

В Renault Fluence нашло свое отражение постоянное стремление компании к снижению стоимости повседневной эксплуатации, она стала на 20-30% меньше. Пример: масло во всех дизельных двигателях, кроме dCi 85, требуется заменять через каждые 30 000 км пробега или каждые 2 года эксплуатации (для dCi 85: через каждые 20 000 км пробега или каждый год эксплуатации), а хладагент залит в систему кондиционирования на весь срок службы.

Безопасность, соответствующая реалиям дорожного движения и ожиданиям клиентов В плане обеспечения безопасности Fluence вписывается в концепцию, которая применяется Renault для всего своего модельного ряда. Для разработки оборудования, наиболее эффективного в реальных ситуациях на дороге на различных рынках сбыта модели, Renault использовала результаты исследований, проводимых лабораторией LAB5, и накопленный опыт в области проектирования.

С первого уровня комплектации на Renault Fluence предлагается следующее оборудование:

- ABS с электронным распределителем тормозных сил;

- система помощи при экстренном торможении с автоматическим включением аварийной сигнализации;

- система стабилизации траектории ESC (Electronic Stability Control) с функцией контроля недостаточной поворачиваемости в повороте (CSV)6;

- трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий;

- ремни безопасности с ограничителями усилий на трех местах заднего сидения;

- подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира6, две боковых подушки защиты грудной клетки6 и две надувных шторки6;

- контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира;

- 2 системы Isofix трехточечного крепления детского кресла на боковых местах заднего сиденья;

- круиз-контроль

- подголовники нового поколения

6. ТРИ ОСНОВНЫХ РЫНКА

С ноября 2009 г. в Турции начнутся продажи Renault Fluence. Популярность седана Megane II должна положительно сказаться на результатах продаж на трех основных рынках: Турция, Россия и Румыния.

Турция

С момента появления на рынке в конце 2003 г. седан Megane II пользовался большим успехом в Турции. За 6 лет он разошелся более чем в 140 000 экземпляров и стал самым продаваемым автомобилем в своей категории. При доле около 20% рынка в своем сегменте Megane II входит в тройку лидеров продаж всех марок.

Сегмент компактных автомобилей среднего класса постоянно растет и в 2008 г. на него пришлось свыше 40% турецкого рынка (против 36% в 2005 г.), на котором доминируют седаны с долей 70% от общего объема продаж.

Megane II седан с динамичными и экономичными двигателями 1.5 dCi стал первым дизельным автомобилем в своем сегменте, доступным турецким автомобилистам.

Россия

Проданный в количестве, превышающим 60 000 экземпляров, Megane II седан, вышедший на рынок в 2004 г., занимает третье место после Logan и Symbol среди наиболее популярных автомобилей модельного ряда в Renault в России. Сегмент компактных автомобилей среднего класса переживает бурный рост, его доля увеличилась с 19% в 2006 г. до 25% в 2008 г. и на нем преобладают седаны.

В России за первое полугодие 2009 г. доля Группы Renault поднялась на 1 пункт, до 4,7% при том, что рынок сжался на 48,6%. Сильно затронутая настоящим кризисом, Россия остается стратегическим рынком для Группы и обладает реальным потенциалом роста в будущем.

Румыния

После появления на рынке в сентябре 2003 г., было продано свыше 35 000 седанов Megane II. В 2007 г. было реализовано более 10 000 экземпляров и седан Megane II вышел на четвертое место по продажам в Румынии.

Половина продаж в сегменте компактных автомобилей среднего класса, в Румынии занимающего около 30% рынка, приходится на седаны. До 2007 г. седан Megane II стал лидером продаж в своем сегменте. В 2009 г. и после 6 лет реализации он остается на четвертом месте на местном автомобильном рынке и является второй наиболее продаваемой в Румынии моделью гаммы Renault.

7. ПРОИЗВОДСТВО В ТУРЦИИ НА ЗАВОДЕ OYAK-RENAULT В БУРСЕ

Созданный в 1969 г. в г. Бурса в Турции завод Oyak-Renault сертифицирован по стандартам ISO 9001 и ISO 14001 и использует стандарты производственной системы Renault (SPR). Renault Fluence - это пятый автомобиль, выпускаемый на заводе, наряду с новым Renault Symbol и Clio III (3- и 5-дверные хэтчбэки и универсал).

Для освоения производства Renault Fluence в завод в Бурсе было вложено 110 млн. евро Завод в Бурсе использует опыт, накопленный в ходе выпуска двух предыдущих поколений седанов Megane. Инвестиции в завод были оптимизированы:

- Около половины капиталовложений было направлено на изготовление оснастки у поставщиков.

- Другая половина инвестиций в завод распределяется следующим образом:

- 35 млн. евро для штамповочного производства: для изготовления платформы и верхней части кузова Renault Fluence потребовались 40 комплектов оснастки, включающих 171 штамп.

- 21 млн. евро в кузовное производство: была построена новая гибкая кузовная линия по технологии AIMS (Alliance Industrial Manufacturing System – система промышленного производства Альянса), разработанной в рамках Альянса и позволяющей пропускать по одной и той же линии несколько типов кузовов. Завод в Бурсе в состоянии теперь внедрить в производство одну платформу и два типа кузовов и сможет за счет этой технологии удвоить мощности. На новой линии организованы также посты по подготовке сборочных инструментов и сварочных клещей, используемых операторами.

Для запуска в производство Renault Fluence персонал завода затратил на обучение 45 000 часов

Завод в Бурсе, объявивший в октябре 2008 г. о сходе с конвейера трехмиллионного автомобиля, имеет отличный уровень качества, обеспечиваемый, в частности, уровнем квалификации работников. В 2008 г. на обучение было потрачено 420 000 часов, в том числе 45 000 на обучение для запуска в производство Renault Symbol.

160 человек были направлены в техноцентр (в Гийанкуре во Франции): 60 операторов и сто инженеров по качеству, оценщиков качества по стандарту AVES (Alliance Vehicule Evaluation Standard – стандарт Альянса по оценке автомобилей) и разработчиков, которые смогли понаблюдать за выпуском первых партий опытных образцов в центре изготовления прототипов и подготовиться к поступлению автомобилей на завод.

Завод в Бурсе проводит многочисленные мероприятия в рамках претворения в жизнь политики в области охраны окружающей среды группы Renault. Так, сертифицированный по стандарту ISO 14001 в 1999 г., завод в Бурсе на регулярной основе осуществляет капиталовложения и организует обучение по вопросам защиты окружающей среды, что позволило с 2001 по 2008 г. сократить более чем на 45% энергопотребление.

8. ЗАВОД OYAK RENAULT (В Г. БУРСА В ТУРЦИИ)

Дата создания: 1969 г.

Генеральный директор: Тарик Туналиоглу

Численность персонала: 6 276 человек по состоянию на 31 декабря 2008 г.

Область деятельности: Сборка кузовов, изготовление механических агрегатов

Площадь: 51 га, в том числе 29,2 га крытых помещений

История: С момента создания завод выпустил 15 различных моделей и постепенно специализировался на сегменте компактных автомобилей среднего класса.

• 1969 : Создание компании Oyak Renault.

• 1971 : Начало производства Renault 12

• 1973 : Начало производства двигателей C

• 1985 : Начало производства Renault 9

• 1987 : Начало производства Renault 11

• 1990 : Начало производства Renault 21

• 1994 : Начало производства Renault 19

• 1995 : Выпуск миллионного автомобиля.

• 1996 : Сертификация по стандарту ISO 9001

• 1997 : Начало производства седана Megane

• 1998 : Единственный завод, где началось производство универсала Megane

• 1999 : Начало производства седана Clio

Ввод в строй поточной линии по производству двигателей K

Сертификация по стандарту ISO 14001

• 2003 : Единственный завод, где началось производство седана Megane

• 2004 : Выпуск двухмиллионного автомобиля

• 2006 : Начало производства 3- и 5-дверных хэтчбэков Clio

Выпуск двухмиллионной коробки передач

Производство на экспорт 250 000 седанов Megane

• 2007 : Единственный завод, где началось производство Clio Grand Tour

Экспорт 100-тысячного двигателя и миллионного автомобиля

Рекордные показатели по производству, по экспорту и товарообороту

• 2008 : Начало производства нового Renault Symbol

Выпуск трехмиллионного автомобиля

Начало производства двигателя K9K

• 2009 : Выпуск миллионного мотора K9K.

Выпуск 500-тысячного седана Megane

Сертификация: ISO 9001 и 14001.

Продукция: седан Megane II, седан Clio II и Clio III, Clio Grand Tour

Двигатели (K7J, K4M, K4J, K9K).

Конвейеры: 1 по сборке кузовов и 4 по выпуску механических агрегатов

Количество собранных кузовов, шт.

  1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
Общее количество 125 026 140 159 96 860 100 474 132 257 197 353 179 669 228 593 263 656 286 695

Производство механических агрегатов, шт.

  1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
Двигатели 56 349 128 331 111 621 76 302 90 357 122 184 96 358 91 058 104 915 135 820
Коробки передач 72 483 118 276 70 866 81 922 110 049 163 375 141 150 201 629 235 353 254 884

Распределение продукции в 2008 г.: седан Megane II 23%, Symbol 24% и Clio 53%

Распределение продукции в первом полугодии 2009 г. : седан Megane II 11%, Symbol 25% и Clio 64%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах