Примерное время чтения: 3 минуты
348

Европейцы протестировали четыре машины 2008 года

В ходе тестов европейцы выясняли, какую степень защиты предлагают новые машины для водителя, взрослых и маленьких пассажиров. Помимо этого Еuro NCAP проверил насколько новые автомобили безопасны для пешеходов. Эксперты провели четыре типа краш-тестов:

 - лобовой удар на скорости 64 км/ч в отъезжающий деформирующийся барьер,

- боковой удар на скорости 50 км/ч,

- столкновение со столбом (29км/ч),

-  наезд на взрослых и маленьких пешеходов при скорости 40 км/ч.

Ударниками производства оказались внедорожник Tiguan и Ford Mondeo. Обе машины получили пять максимальных звезд за защиту пассажиров, по четыре за сохранность ребенка в специальном кресле и по две за безопасность пешехода.

При тестах структура кабины Tiguan не получила существенных повреждений, сократились до минимума повреждения от торпеды, правда, остался риск травмы коленей и бедер об рулевую колонку автомобиля. Одна из особенностей защиты автомобиля: возможность отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла вперед.

 Несколько хуже показал себя  Mondeo. В защите пассажиров эксперты отметили хорошо расположенную рулевую колонку машины. В добавок к этому седан комплектуется нижними подушками безопасностями, которые защищают бедра и колени.

Худшими в краш-тестах оказались Volkswagen и Hyundai i30. Машины получили по четыре звезды за защиту пассажиров, по три за сохранность детей пассажиров и по две за безопасность пешеходов. В Caddy манекен «ломает» грудную клетку и получает существенный удар по ногам. В Hyundai i30 водитель получает гораздо больше повреждений.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах