Приложения, снабжающие владельцев устройств под управлением ОС Android прогнозами погоды, пользуются наибольшей популярностью в магазине приложений Android Market. К такому выводу, как пишет «Лента.Ру», пришли аналитики исследовательской компании Research2Guidance.
Специалисты исходили из того, какую выручку приносит продажа приложений. Оказалось, что при среднем показателе по магазину в 2,4 тысячи долларов для каждого приложения «погодные» программы приносят по 21 тысяче долларов каждая.
«Серебро» по объемам выручки досталось бизнес-приложениям, «бронза» - приложениям, связанным с работой. Наименьшим спросом пользуются программы из категорий «Комиксы», «Персонализация» и «Стиль жизни».
Аналитики считают, что успех погодных приложений связан с их небольшим количеством в Android Market: в силу этого обстоятельства они не конкурируют друг с другом. Кроме того, они весьма востребованы: ими обзаводится почти каждый владелец мобильного устройства.
В общей сложности в Android Market насчитывается более 277 тысяч приложений (в App Store их более полумиллиона). Однако Android Market обгоняет App Store по темпам роста ассортимента: в августе первый пополнился 20 тысячами новых программ, а второй - лишь 15 тысячами.
Доля платных приложений в Android Market не превышает 35 процентов. Они продаются в среднем по три доллара 13 центов.
Смотрите также:
- Apple заплатит $10 тысяч за скачку 10-миллиардного приложения из App Store →
- Google Chrome занял первое место в России →
- В США продан миллион планшетников iPad →