По итогам последней подписной кампании прошлого года, по данным Почты России, подписные тиражи выросли на 4,2%. Сообщается, что всего в результате четырех Всероссийских льготных декад подписки было оформлено 8,5 миллиона дополнительных заявок.
В прошлом году тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков были «заморожены», также Почта России сохранила все скидки для подписчиков и издателей, направив на поддержку подписки более миллиарда рублей.
«Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% на продукты питания — на 11%», - рассказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.
Он считает, что это результат совместной работы ведомства и Почты России. В частности, были проведены льготные подписки, создан перечень СМИ, которые тоже получили льготы – скидки в 15% были предоставлены социально-значимым изданиям. Также представитель Минкомсвязи отметил заслуги редакций по сохранению и расширению базы читателей.
«В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий. А благодаря сервису онлайн-подписки, читатели могут оформить выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.