С 1 сентября Почта России оформляет подписки не только по каталогам различных подписных агентств, но и по своему собственному. В него вошли такие популярные общественно-политические издания, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Собеседник» и, конечно, «Аргументы и факты». Всего – более 100 газет и журналов. Прямые договоры с издательскими домами заключили ещё весной. Далее, как обещают, список изданий будет расширяться.
Сейчас Почта России вместе с издателями тестирует портал своего агентства. Дело в том, что большая часть договорной работы переводится в онлайн-формат. Это позволит рассчитывать тарифы автоматически, реагировать на обращения оперативно, а необходимую издательствам аналитику получать быстро – в своём личном кабинете, где и будет собираться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.
«Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с нами по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, – отметила замгенерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом у издателей останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее».
Уже к концу этого года - по окончании тестирования и внесения необходимых дополнений - все читатели должны получить возможность оформлять подписку на любимые издания онлайн.
Смотрите также:
- Почта России «заморозит» тарифы на доставку «АиФ» в 1-м полугодии 2018 года →
- В редакции «АиФ» открыта подписка на 2015 год →
- 5 причин подписаться на «АиФ». Инфографика →