«Дни РR в Москве» - это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.
В разные годы его участниками были: первый президент СССР Михаил Горбачев, вице-спикер Государственной Думы Владимир Жириновский, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Александра Левицкая, президент Медиасоюза Александр Любимов, депутат Государственной Думы Владимир Мединский, кинорежиссер и депутат Государственной Думы Станислав Говорухин, кинорежиссер Тигран Кеосаян, председатель Совета директоров компании «MIRAX Group» Сергей Полонский, председатель «Деловой России» Борис Титов, вице-президент «ТНК-BP» Владимир Руга, главный редактор телеканала «Russia Today» Маргарита Симоньян, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, представители компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия», Intel в странах СНГ, The PBN Company, «Метро Кэш энд Керри», Cassidy & Associates CIS, Alcoa в России, ГМК «Норильский никель» и т.д.
«Сегодня PR-отрасль переживает не лучшие времена, - говорит президент РАСО, генеральный директор группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. - Тем важнее консолидация усилий PR-специалистов, направленных на становление и укрепление внутри- и межотраслевого диалога. Только сообща мы можем определить вектор дальнейшего развития и шаги, способствующие не только сохранению всего ценного, что было накоплено за более чем двадцать лет существования российской PR-индустрией, но и приобретению компетенций, которые сделают нас конкурентоспособнее, а, значит, сильнее».
Программа фестиваля отражает наиболее злободневные вопросы стратегических коммуникаций современного бизнеса и государства. Участникам предстоит узнать о современных стратегиях развития российских регионов, практиках планирования и использования актуальных коммуникационных технологий, способах оценки эффективности корпоративной репутации, роли коммуникаций в локализации социального конфликта, PR-сопровождении новой массовой культуры, инновационных технологиях социальных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, PR-технологиях в Интернет и многом другом. Состав спикеров и участников позволит обсуждать реалии рынка на самом высоком профессиональном уровне. Планируется, что фестиваль объединит более 300 представителей прессы и PR-специалистов из России, Украины, Казахстана.
Подробную информацию о программе фестиваля, докладчиках, участниках можно узнать на www.dnipr.ru
Организаторы конференции: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
При поддержке Пенсионного фонда РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций, Министерства здравоохранения и социального развития, Министерства промышленности и торговли, Министерства регионального развития.
Организационная поддержка: агентство НЬЮТОН. PR&Communications. Техническая поддержка конференции и сайта www.dnipr.ru
Смотрите также:
- Ассоциация менеджеров России определила самые социально-ответственные компании →
- В Москве прошла вторая ежегодная конференция проекта Добро Mail.Ru →
- Кровная помощь от LG (часть 2) →